Форум
RSS
Скачивание урока, Не просматривается урок
 
Уважаемые коллеги! Помогите решить следующую проблему, так как я еще новичок в работе с доской. Скачала урок по биологии на рабочий стол, затем, при открытии документа выбегает окно, в котором написано следующее: "Не удается открыть файл. Это файл новой версии Notebook, попробуйте сохранить как документ версии 9" У меня стоит версия Notebook 11. Подскажите, что необходимо сделать, чтобы просматривать данные уроки? Спасибо!
 
Добрый день, Наталья!
Пришлите ссылку на урок, который Вы скачали.
Я проверю.
 
Вот ссылка урока "Споровые растения" http://edcommunity.ru/teachers/detail.php?teachers=10340&sphrase_id=35529, причем с сайта Ссылка я также не могу просмотреть урок, появляется такая же надпись, а с персональных сайтов учителей биологии все получается, материал скачивается и просматривается!
 
Цитата
Наталья пишет:
Уважаемые коллеги! Помогите решить следующую проблему, так как я еще новичок в работе с доской. Скачала урок по биологии на рабочий стол, затем, при открытии документа выбегает окно, в котором написано следующее: "Не удается открыть файл. Это файл новой версии Notebook, попробуйте сохранить как документ версии 9" У меня стоит версия Notebook 11. Подскажите, что необходимо сделать, чтобы просматривать данные уроки? Спасибо!


Можно попробовать открыть сайт и сохранить файл используя другой браузер. Мне помогало. Я использую Internet Explorer, Firefox , Chrome. Последний браузер в списке файлы *notebook качает и сохраняет лучше , даже если они не запакованы в архив.
 
Цитата
Наталья пишет:
Вот ссылка урока "Споровые растения" Ссылка , причем с сайта Ссылка я также не могу просмотреть урок, появляется такая же надпись, а с персональных сайтов учителей биологии все получается, материал скачивается и просматривается!
 
Валерия Короткова,
Большое спасибо за подсказку, обязательно попробую!