К сожалению, воочию электронный учебник не видела. Присутствовала на некоторых вебинарах "Просвещения", но почему-то не впечатлило. Преимущества, указанные в рекламе, несомненно привлекательны: возможность работы в учебнике (хотя, интерактивности хотелось бы побольше), меньшая масса (по сравнению с кипой учебников). Но, думаю, чтобы эффективно использовать все возможности этого учебника, именно учитель должен захотеть его. А то получится как с интерактивными досками. Была одно время "мода" на них, школы закупили. Так в некоторых кабинетах и пылятся без дела - нет у учителя желания, не видит смысла.
А мне вот интересно было бы услышать мнение и других участников учебного процесса. Прочитала здесь сообщение о том, что детям будет интересно, и сразу вспомнился недавний случай. Разговорились с учеником о книгах по астрономии, предложила ему электронный вариант - говорю - вам (жителям цифрового века), наверное, такие книги привычнее. На что мне ученик ответил: а нет ли у вас бумажного варианта, мне он удобнее.
Ну и конечно, готовы ли родители так вкладываться?