Форум
RSS
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
 
Цитата
Оксана Карандашева пишет:
баллы добавлять ведущим вебинаров, мастер-классов
Поддерживаю!!! Это колоссальная работа, требующая  от ведущих затрат личного времени и душевных сил, иногда даже в ущерб себе и своей семье. Здоровья Вам,  уважаемые мастера!!!!
 
Цитата
Алексей Галкин пишет:
И, не стоит считать для баллов те работы, которые выполняются на разных МК. Это работы учебные.
Но некоторые промежуточные работы на МК стоят дороже, чем некоторые уроки. Эти работы бывают очень востребованы. И труда в такие работы бывает вложено в разы больше.
 
Цитата
Елена Харьковская пишет:
Цитата
Алексей Галкин пишет:
И, не стоит считать для баллов те работы, которые выполняются на разных МК. Это работы учебные.
Но некоторые промежуточные работы на МК стоят дороже, чем некоторые уроки. Эти работы бывают очень востребованы. И труда в такие работы бывает вложено в разы больше.
Алексей Валентинович, а Вы своим ученикам только за контрольные отметки ставите? 
Я абсолютно согласна с Еленой Алексеевной.  Разве стратегическая цель таких МК не повышение уровня работ, выкладываемых на сайт? У нас, учителей, не так много свободного времени, чтобы учебные работы делать ради "галочки", стараемся, чтобы каждый флипчарт был востребован в дальнейшем. Единственно, может, стоит для уроков МК выделять отдельную площадку, где они шлифуются, обсуждаются. Так делает Альфуся Борисовна на своих МК - все работы загружаются на Яндекс-диск, оттачиваются совместно, а потом уже выкладываются на сайт. Часто в МК итоговая работа - это сборная страниц флипчартов из учебных промежуточных работ. Может, стоит сделать как Ольга Борисовна, где итогом становится работа, в которой участники показывают изученные приёмы на другом дидактическом материале?
 
Цитата
Наталья Щербакова пишет:
Я считаю, что представителям определенных лиг можно было бы доверить предварительный просмотр уроков, загружаемых на сайт, так как каждый день количество загружаемых уроков растет, нагрузка получается колоссальной.
Согласна. И даже, наверное, не представителям определённых лиг, а конкретным людям.
 
В качестве оценки урока, поста, комментария есть "мне нравится", может добавить "мне не нравится"? Конечно, нужно быть добрей. А честней?
 
Цитата
Ольга Никулина пишет:
В качестве оценки урока, поста, комментария есть "мне нравится", может добавить "мне не нравится"? Конечно, нужно быть добрей. А честней?
А я считаю, что правильнее писать в комментариях, что не нравится. Человек учится, надо помогать, а не голословно давать пощёчину. 
А если обижается, придя для галочки ради аттестации, отсеется сам.
 
Цитата
Любовь Скороварова пишет:
Сегодня попыталась опубликовать свой первый урок !!! До этого были проблемы при загрузке на сайт: что то не понимала.
Сейчас все получилось? или есть сложности? пишите мне - babajtseva@polymedia.ru 
помогу вам с загрузкой 
 
Цитата
Татьяна Тарасова пишет:
Алексей Валентинович, а Вы своим ученикам только за контрольные отметки ставите?
Я, например, только за письменные  проверочные работы. А все остальные работы, те что для учебы, идут на самопроверку или взаимопроверку. Но, у меня старшие классы и профили. Другая мотивация. 
Цитата
Татьяна Тарасова пишет:
У нас, учителей, не так много свободного времени, чтобы учебные работы делать ради "галочки", стараемся, чтобы каждый флипчарт был востребован в дальнейшем.
У большинства учителей, что работают на МК,  действительно, работы выполнены не для "галочки", но и МК есть разные: одни для тех, кто уже хорошо владеет  инструментами программы, а другие, только для начинающих. У одних, учебные работы - это фрагмент урока, а у других - набор элементов МК.  Или, если обратили внимание, есть работы из 5- и более страниц, а есть только одна страница, не считая титульную.  Так что, все в этом мире относительно (закон физики в действии). 
Сложно всех подравнять под одни правила. Мы все разные! 
Цитата
Ольга Никулина пишет:
Конечно, нужно быть добрей. А честней?

Ольга  Ринатовна, честней быть сложно, а иногда больно (очень больно). Поэтому, ...

Как написала Оксана Геннадьевна, отнесемся к этому немного проще, можно сказать с юмором. Я за!!!!!!!!!!!!
 
Кстати, как насчет перезагрузок работ? Можно ли  что - то сделать, чтобы после перезагрузки исправленного материала, не терялись те комментарии, которые были к опубликованной работе.
 
Цитата
Татьяна Тарасова пишет:
Согласна. И даже, наверное, не представителям определённых лиг, а конкретным людям.
поддерживаю это идею, старожилы помогут навести порядок
Читают тему (гостей: 3)