Форум
  • Страницы:
  • 1
RSS
Лего-конструирование: модная игра или серьезное занятие?
 
Новые предметы, кружки, факультативы  стали появляться в школе: лего-конструирование, робототехника. Что  это такое? Ещё одно веянье моды или требование времени? 
Модная игра или серьезное занятие? Ваши мнения, коллеги?
 
Наталья Владимировна, я нашла такое :
Например, на уроках 
математики
 возможно решение задач с помощью ЛЕГО, использование ЛЕГО при изучении состава числа, таблицы умножения, графические и математические диктанты, демонстрация ответов при устном счёте, изучение геометрического материала, построение логических цепочек.

http://lego.ucoz.ru/publ/lego_konstruirovanie_chto_ehto_modnaja_igra_ili_serjoznoe_zanjatie/1-1-0-3
Возможно не имея предмета разговора, трудно составить мнение.
 
Елена Алексеевна, спасибо за поддержку. Действительно, что ново - трудно идет, даже в обсуждении! Для меня робототехника - серьезное занятие, а мотивация идет через игру. Действительно, собрать робота - увлечение, игра, а вот объяснить из каких элементов он состоит, каково его управление - как работают элементы управления - без науки не получится...И получается - учение с увлечением! А как применить робота дальше, для обучения - это решит сам учитель...
 
Цитата
Наталья Лифанова пишет:
Новые предметы, кружки, факультативы стали появляться в школе: лего-конструирование, робототехника. Что это такое? Ещё одно веянье моды или требование времени?
Модная игра или серьезное занятие? Ваши мнения, коллеги?
И то, и другое. Весьма дорогое, чтобы охватить 100% детей. Безусловно полезное - развивается логическое, пространственное мышление, творческие способности. На себе почувствовала, особенно с пространственным:)
Жаль, что в соревновательной робототехнике часто играют не дети, а взрослые, но это уже другой вопрос.
Нужно это или нет ребёнку? Нужно, причём Лего позволяет осуществить дифференцированное обучение, а также сформировать навык учебного сотрудничества.
  • Страницы:
  • 1
Читают тему (гостей: 1)