Цитата |
---|
Елена Харьковская пишет:
Не получится ли так, что диагностики будут на первом месте, а учёба где-то в конце списка. А что тогда диагностировать? |
Форум
Зависит ли качество знаний от количества диагностик
26.10.2015 09:48:16
Гляньте ссылку
Думается в тему. |
|
|
|
30.10.2015 19:32:48
А я думаю, что в правильно организованном процессе диагностика будет помощью для учителя и для ребенка. Диагностика помогает что-то выявить. Часто даже для опытного учителя бывает сюрпризом скрытые возможности некоторых учеников. Что делать с выявленным? - Развивать. Если учитель поставит цель развивать то, что выявлено, то результат обязательно будет. Польза и учителю и ученику. Диагностика дает картину не всего класса, а конкретно каждого ученика.
|
|
|
|
30.10.2015 22:49:39
|
|||
|
|
30.10.2015 22:49:44
Лилия Владимировна, неужели мы, учителя, не проводим диагностику каждого отдельно взятого ученика, задавая и проверяя домашние задания, самостоятельные и контрольные работы, тесты и прочее?
У нас, например школьные олимпиады для каждого желающего. Есть случаи, когда второгодники по математике показывают такое владение логикой, что другим не дотянуться. А что дальше делать с таким учеником в итоге решает учитель. К сожалению есть учителя, которые говорят: "Мне за это не платят." Разве не должно быть количество диагностик разумным? |
|
|
|
31.10.2015 22:55:05
Конечно, я за разумное количество диагностик, и никого не хотела задеть моим постом. Просто иногда наши учительские наблюдения очень хорошо сочетаются с систематическим учетом той деятельности, которую мы хотим улучшить у ученика. Например, Вы говорите о второгоднике, у которого отличная логика. Вот именно для того, чтобы помочь такому ученику развиваться дальше, а не оставить его второгодником, нужно его все время "отслеживать", подталкивать, учитывать маленькие успехи, видеть прогресс. Вот для этого, я думаю, нужна диагностика. Конечно, ничего нового учитель не откроет, но результаты диагностики+ наш учительский план по каждому ребенку отдельно даст положительный результат. Ежедневная рутина иногда не дает нам сосредоточиться на мелочах, которые важны, а дети, которых хочется подтянуть - это те, за кем нужно "присматривать". Это как обратная связь на диагностику. Ведь диагностика ради диагностики никому не нужна. Важно, что мы делаем после того, как диагностировали. Разве не так?
|
|
|
|
03.11.2015 15:50:48
С одной стороны это и не плохо, но с другой стороны для нас учителей это конкуренция, да и не все родители смогут заплатить за диагностирование
|
|
|
|
03.11.2015 18:09:40
Анна, обрубите этот хвост- монстр в сообщениях. А то нам страшно. |
|||
|
|
03.11.2015 20:12:21
Хвосты уберем, не переживайте.
|
|
|
|
10.11.2015 17:12:53
Детям тоже сложно, особенно 9 классы каждый месяц какая-то диагностическая работа. Сдавать необходимо 4 экзамена, для чего это сделано? Отличники и ответственные дети очень устают, нагрузка увеличивается с каждым месяцем. Кроме подготовки к экзаменам и натаскиванию на тестовую систему у этих детей еще и областные олимпиады начинаются, Постоянные диагностики ничего кроме негатива к экзаменам не вызывают. Давайте обратим внимание на эту сторону вопроса.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)