Цитата | ||
---|---|---|
Ирина Саглай пишет:
|
Форум
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
16.07.2015 17:59:36
Тоже отвечаю за информатизацию в школе. И также сталкиваюсь с многими проблемами. Провожу мастер-классы, семинары, открытые уроки. Не слышала, правда, никогда ухмылок. Чаще всего учителя вздыхают и говорят,что все это интересно, но...нет времени, нет оборудования в каждом кабинете, плохо работает Интернет и т.д. Лучше, на мой взгляд, индивидуальная работа с теми учителями, кто проявляет интерес. "Давайте попробуем", "Я бы вам хотела предложить", "Примите участие в этом конкурсе, у вас получится"....
|
|
|
|
16.07.2015 21:50:40
спасибо за сочувствие |
|||
|
|
16.07.2015 21:52:15
|
|||||||
|
|
17.07.2015 08:13:12
Актуальная проблема и у нас в школе. Я специально приглашаю коллег на свои уроки и внеурочные мероприятия и, как бы между прочим, показываю какие-то интересные приемы работы с интерактивной доской. Не всех, конечно, но многих коллег заинтересовала
|
|
|
|
17.07.2015 19:59:33
В нашей школе в каждом кабинете висят ИД, но не все учителя используют возможности доски. Управление образования вообще против использования ИД в начальной школе. Да и в школе единомышленников нет.
|
|
|
|
17.07.2015 21:58:21
Думаю, что положение во всех школах одинаково. Прочитав сообщения данной ленты, задумалась. А как обстоят дела в нашей школе?
В старшем звене ИД всего 6, одна их них уже ровно год как не подключена еще. С ПО доски работаю только я, остальные просматривают диски + различные презентации. Младшее звено оснащено лучше, во всех кабинетах (кроме 2-х, там не дали проекторы) есть ИД и разные датчики. Но опять же это дорогие холсты, к сожалению. А датчики лежат в шкафах. Ранее призывала, показывала, но увы, лишь 2 учителя изъявили желание изучить возможности ПО интерактивной доски. Остальные вслед мне крутят указательным пальцем у виска. Уже перестала реагировать, отшучиваюсь и все. Главное мне комфортно работать, комфортно детям учиться. Уверена в одном, что пока администрация школы не начнет контролировать работу учителей, процесс не сдвинется с места. Надо заставлять это делать, раз заставили, второй, третий раз (проводить открытые уроки), а потом учителям самим понравится и они начнут углублять свои познания. А может я и ошибаюсь. И еще, технику не только надо поставлять в школу, но и обучать надо учителей работать с этой техникой. |
|
|
|
17.07.2015 22:45:13
В нашей школе многие учителя не желают проводить открытые уроки. А когда появляется новая техника обучать не кому. Всё приходится изучать методом "тыка". Хорошо что есть сайт Полимедиа, где можно получить информацию и самому изучать как работать с той или иной техникой.
|
|
|
|
18.07.2015 08:39:27
Оксана, я полностью с Вами согласна: каждому нужно созреть и дорасти индивидуально. Мои коллеги, пройдя общие курсы повышения квалификации, пригласили в школу и оплатили лекции самостоятельно, то есть из своего кошелька преподавателю-практику, который после рабочего дня помогал им практически использовать новые технологии. Да, еще не все кабинеты полностью оснащены, но ведь не это главное. Главное - быть в ногу со временем. А оно требует от нас инноваций. Поменяться кабинетами с интерактивной доской, чтобы интересно провести урок можно всегда, что делают мои коллеги. Раньше это были единичные случаи, а сегодня это норма, даже система работы школы. Выход есть всегда!..
|
|
|
|
19.07.2015 23:50:18
Большое спасибо всем, кто откликнулся. Я согласна со многими, что только терпение и кропотливый труд помогут убедить учителя использовать ИКТ. Но почему то, это хочется сравнить с врачами, которые не хотят изучать новые технологии и лечат по-старинке.аспирином.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)