В этой теме периодически будут публиковаться небольшие тексты, которые могут оказаться полезными при работе в различным оборудованием и с ПО.
Форум
Полезные рекомендации, С миру по нитке - удобство работать...
Ответы
01.07.2016 19:29:58
Спасибо Вам за подробную инструкцию по работе в двухпользовательском режиме!
|
|
|
|
16.11.2016 13:46:03
все основные приемы уже рассказаны в вебинарах , вы можете посмотреть их в записях Если возникнут вопросы - пишите, мы можем проконсультировать как на форуме ,так и организовать еще вебинары. |
|||||
|
|
18.11.2016 16:53:10
Мария, спасибо за инструкцию по скачиванию ПО, часто приходится думать перед тем как нажать какую-либо кнопку.
|
|
|
|
17.12.2016 07:54:58
|
|||
|
|
17.12.2016 08:21:52
Посмотрела некоторые видеоуроки Д. Кашканова. Узнала о некоторых полезных свойствах. Планирую в дни новогодних каникул просмотреть все. Спасибо Светлане Малышевой за полезную информацию.
|
|
|
|
17.12.2016 08:31:10
Столько нового для себя узнала. Спасибо огромное за полезные советы Елене Королевой и Андрею Шубину. Буду чаще заходить на форумы.
|
|
|
|
18.12.2016 14:57:54
Спасибо, Мария! Действительно это полезная тема! Многое для себя взяла на заметку!
|
|
|
|
21.12.2016 10:20:59
Полезный совет музейщикам: если у вам в школе есть музей и вы можете в нем дать урок, делайте это. Опираясь на свой опыт, я могу утверждать, что любой учитель-предметник будет иметь возможность найти в себе такие фантазии, что без задачи "дать урок в школьном музее" он бы этих сокровищ не нашел. Например: в музее космонавтики учитель химии провел с одиннадцатиклассниками урок-квест "Химия и космонавтика" (конечно в рамках интерактивного занятия). тема: "Материаловедение". Сейчас новые материалы - задача нашей промышленности. Учитель английского языка с учениками 6-го класса "слетала" на МКС в рамках урока "Описание личности" и т.п.
|
|
|
|
21.12.2016 10:24:13
Урок в школьном музее: Это очень интересно. Можно провести любое интерактивное занятие или урок по теме. Дети работают активно, им очень нравится смена обстановки и заданий. Например, в музее космонавтики урок на тему"Имя существительное" превратился в подготовку к космическому путешествию и выход в открытый космос. Ребята выполняли всевозможные языковые задания и были по-настоящему счастливы и активны.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)