Как вы, возможно, уже знаете, мы с недавнего времени обратили внимание на свежее творение компании Pasco и предложили их цифровое лабораторное оборудование преподавателям в школах и ВУЗах, причем оно было встречено с одобрением. Совсем недавно мне стало известно, что в зарубежных детских садах воспитатели также используют инструменты Pasco для объяснения детям явлений в окружающем мире. Каково ваше мнение, в наших детских садах может ли быть полезным применение цифровых лабораторий? И если да, то поделитесь соображениями, каких инструментов и в каких областях.
К примеру, на мой взгляд, на примере модели "Экосистема" и датчиков углекислого газа и кислорода можно наглядно и просто продемонстрировать детям принципы дыхания растений
Внизу прилагаю список тем, используемых зарубежными воспитателями (кстати, по ним у них уже есть готовые лабораторки)
Для детей 5-7 лет:
Тяжело и тяжелее
Далеко и близко
Перемешивание воды
Свет и тьма
Знакомство с температурой
Тепло и холодно
Погода
Для детей 6-8 лет:
Замерзание и таяние
Сохранение вещества
Изучение света
Постижение громкости звука
Ощущение и измерение температуры
Автомобили и тепло
Наблюдение за облаками
Жизнь и дыхание растений
Здравствуйте коллеги! Данная ветка форума, посвященного цифровым лабораториям, остается незаслуженно неактивной. Вам так не кажется? С удовольствием рассмотрю варианты тем, которые бы вы хотели обсудить на этом форуме. Уверен, что у вас появятся предпочтения, вопросы, и, главное, интерес к цифровым лабораториям, как только в нашей сети пройдут вебинары по ПО, продуктам и возможностям датчиков и оборудования PASCO.
Следите за анонсами!
Спасибо за то, что даёте такую возможность педагогам узнать о новых технологиях. Очень хочется, чтобы больше людей принимало участие в семинарах и вебинарах. Сама работаю в школе и вижу отсутствие интереса у учителей к цифровым датчикам, хотя данное оборудование имеется. Кто не боится работать с датчиками и проявляет искренний интерес, так это дети.
Цифровым лабораториям нужно посвящать и курсы повышения квалификации. Мы не успеваем за современными детьми. Вам так не кажется? С удовольствием поучилась бы. Интерес огромный к цифровым лабораториям.
Наталья Долматова пишет:
Цифровым лабораториям нужно посвящать и курсы повышения квалификации. Мы не успеваем за современными детьми. Вам так не кажется? С удовольствием поучилась бы. Интерес огромный к цифровым лабораториям.
Наталья, добрый день.
Благодарим Вас за интерес к цифровым лабораториям PASCO.
Мои ученики проявили огромный интерес к цифровой лаборатории. Мы измеряли изменение голоса при чтении поэтических строк на уроке литературного чтения. Ребята с увлечением наблюдали за построением графиков и делали соответствующие выводы.