Цитата |
---|
Лариса Шушкевич пишет:
...
Я проводила курсы по созданию видеороликов, и все равно сама их к конкурсам создаю,
Я проводила курсы по созданию сайтов , и все равно сама их к конкурсам создаю,
Я проводила курсы по работе в ексел, для анализа успеваемости , и все равно сама все анализирую.
Я проводила курсы по работе с интерактивной доской, и все равно везде отправляю свои уроки
Сейчас активно обучаю облачным технологиям и все равно туго. Можно встать на защиту педагога, но тогда не хочешь доску, ну хоть что-то захоти.
|
Уважаемая Лариса Михайловна! Вы человек неравнодушный, и действительно близко к сердцу принимаете эту проблему. Хочется Вас поддержать в Вашем стремлении, вода, действительно, камень точит (как вам уже говорили здесь). Хотя и хочется увидеть результат побыстрее.
Прочитав ваше сообщение, вспомнилась другая поговорка: "Кто везет, на том и возят". Я знаю ответственных за информатизацию, которые заполняют электронный журнал за большую часть учителей всей школы (благо школа маленькая). Хотя, вести электронный журнал - это обязанность учителя, закрепленная документально.
А один в поле - все же воин, и в нашем сообществе есть такие примеры. Помнится, в 2013 году в Конкурсе "Интерактивный учитель" была введена номинация: Самая активная школа (как-то так, Положение к сожалению уже не найду). То есть школа, в которой приняло в конкурсе наибольшее число участников. Татьяна Геннадьевна Новикова (активный популяризатор ИД по нашей области) сумела организовать работу и школа получила приз. Работы были разного уровня, какие-то совсем начального. Но, тем не менее, считаю что такой успех в конкурсе может стать хорошей мотивацией к освоению интерактивной доски.
Также, на одной из сетевых площадок, учитель организовала курсы для учителей своей школы (пригласив и всех желающих). Таким образом, учителя вовлеклись в работу сообщества. Не все, конечно, но это затягивает.
Везде, конечно, все индивидуально. Возможно, на начальных этапах придется применять даже "кнут".
Удачи Вам! Пусть все получится!