Цитата |
---|
Надежда Бабайцева пишет:
Марина Валентиновна, по вам подробный разбор отправила по почте. У вас не было выполнено одно из условий для того, чтобы остаться в лиге - 5 сообщений на форуме, у вас было 3. Посмотрите, пожалуйста, всю статистику, которую я вам отправила. По другим участникам разбор продолжается. |
Форум
Программа EdStars, Рассуждения и мысли вслух о программе профессионального роста.
07.04.2016 22:21:44
Читаю все это и думаю: "Добавлять свои 5 копеек, или промолчать?.."
Решила все же высказаться хотя бы тезисно: - Про непонятный вылет в более низкий статус я тоже уже писала в прошлом триместре (все условия были выполнены, а статус понижен) - это немного задело, хотя я ко всему отношусь философски и с юмором. Но разочарование и обида тех, с кем это тоже произошло, мне понятны. - АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА, что надо установить неприкосновенность статусов наших мэтров: тех, кто ежегодно проводит мастер-классы, сетевые проекты и т.п. Если посчитать, сколько у них уходит на это времени, то пожизненный статус "Гений" - это просто справедливое признание их труда! - Все же надо пересмотреть (усовершенствовать) условия продвижения по лигам. Я ранее уже приводила пример, что у человека не загружено ни одного урока, а он "интерактивный участник" - за какие заслуги? - Долой отзывы ради отзывов, комменты ради комментов и т.п. Когда в отзыве об уроке пишут? "Спасибо за ресурс" - это что??? Или когда в форуме или блоге поднимаешь конкретный вопрос, а люди в ответ пишут что попало, лишь бы что-то написать - это тоже для рейтинга? Так мне вообще-то ценной запрашиваемой информации хочется, а не чего попало! Про себя могу сказать, что часами бы сидела и изучала работы коллег, комментировала, хвалила, критиковала, подсказывала, - но у меня на это времени нет. Я себя ни с кем не сравниваю, просто есть факт, возникший из объективных причин, и я его признаю. Я рада за тех коллег, у кого это время есть, благодарна за отзывы о моих уроках, но сама проявляю активность в сообществе только во время каникул, когда наступает какая-то передышка от того цейтнота, в котором я нахожусь все учебное время. Я адекватно оцениваю свои возможности, что наработать на более высокую лигу я не смогу, но и в более низкую лигу перемещаться уже как-то не хочется. Пока я не стала призером конкурса, меня это вообще не тревожило, а теперь уже положение обязывает, что ли... Давайте, дорогие коллеги, смотреть на мир позитивно, не огорчаться случайным неудачам и помогать восторжествовать справедливости по мере своих сил! Всем Добра и Любви! |
|
|
|
10.04.2016 11:51:32
Уважаемые коллеги, почитав уже несколько сообщений, понял, что обсуждаемая проблема коснулась не только меня,но,и многих участников сообщества. Для себя решил: ничего не публиковать, пока не получу разъяснения со стороны авторов программы.
Программа не доработана, имеет много ошибок, и условия FacePalm |
|
|
|
22.04.2016 11:39:30
Иса Рамазанович, добрый день! Мы разбираем сейчас подробно результаты программы, почти по всем учителям закончили выгружать информацию и проанализировали каждый профиль и активности. Посмотрите, пожалуйста, я вам выслала письмо с результататами по вашему профилю. При переводе лиг, пользователи сначала спускаются в самую первую лигу, после чего поднимаются в ту лигу, в которую им позволяют условия. В случае, если какие-то условия не выполнены, пользователи остаются в тех лигах, для перехода в которые у них достаточно условий. Этот процесс происходит в момент, когда проводится обновление лиг. Вы сейчас в лиге “Участник”, тк у вас не было достаточного количества сообщений на форуме. Об этом была информация в вашем личном кабинете. Если у вас есть вопросы или предложения, что можно добавить или исправить, пожалуйста, делитесь. |
|||
|
|
22.04.2016 11:41:13
Уважаемые педагоги, напишите, пожалуйста, у кого еще остались вопросы по программе, я каждому отвечу по почте. Постаралась ответить всем, кто написал в форуме, если вы не получили ответ, напишите, пожалуйста - babajtseva@polymedia.ru
|
|
|
|
24.04.2016 09:32:56
Уважаемая Надежда, у меня есть вопрос:
почему после одобрения урока модераторами, он оказывается в библиотеке "новое" не на 1-ой странице, а на 3-4 странице, а выше и новее него идут уроки, которые выложены на несколько дней раньше, и имеют уже по 10-15 комментариев? Когда это будет исправлено? И почему это вообще происходит? Я помню Ваш ответ на предыдущее мое подобное сообщение (я писала об этой проблеме еще в начале февраля), что люди ищут уроки, не только в библиотеке "новое", но и фильтрами, поиском по тегам, однако не соглашусь с этим! Коллеги, интересующиеся новыми уроками на сайте, заходят именно в библиотеку "новое". А новый одобренный урок сразу оказывается "в песках", и его уже никто не видит, не комментирует и не рекомендует, так как те, кто смотрит новые уроки регулярно, просто думают, что на тех старых страницах они уже все посмотрели. Мой вопрос про теги тоже, кстати, остался без ответа. С моим последним загруженным уроком Я по этому поводу переписывалась с Ириной Тимофеевой, которая любезно обещала мне "поднять" мой урок на 1-2 дня, но я так и не увидела свой новый свежеразмещенный урок на 1 странице. Спасибо.
Изменено: |
|
|
|
24.04.2016 20:21:09
|
|||||
|
|
25.04.2016 12:09:44
программисты наметили на исправление в майские праздники. по итогам я сюда напишу об исправлении. |
|||
|
|
14.05.2016 15:58:14
Надежда Александровна! Спасибо ,что очень оперативно разобрались с моим вопросом! Спасибо за новый бейджик, вроде мелочь, а приятно!
|
|
|
|
15.05.2016 17:55:05
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)