уроки удобней всего размещать через свой профиль. Они проходят модерацию, и обычно публикуются на сайте в течении 3 дней (обычно раньше).
Модерация нужна потому что несмотря на то, что уроки все хороши, но в них порой встречаются ошибки/опечатки, иногда идея урока не всегда понятна с первого взгляда и тогда модератор предлагает автору дополнить урок методическим сопровождением, бывает, что файл не открывается, вобщем всякое бывает
Можно также отправить урок по почте, тогда он будет размещен на сайте руками сотрудников портала.
А вот если урок загружен, 3 дня прошло и не поступило сообщений\объяснений от модератора, то нужно написать сообщение администрации, например, мне. Это можно сделать через сайт, по скайпу или по электронной почте. (все это можно найти в моем профиле)
Уважаемые учителя, участники и будущие участники Клуба Творческих партнеров!
Вы можете выкладывать уроки здесь через свой профиль. Не забудьте присылать ссылки на выложенные новые уроки на мой адрес mart_m@polymedia.ru
Мария Мартынова пишет:
Уважаемые учителя, участники и будущие участники Клуба Творческих партнеров!
Вы можете выкладывать уроки здесь через свой профиль. Не забудьте присылать ссылки на выложенные новые уроки на мой адрес mart_m@polymedia.ru
Напоминаю, что Мария координатор проекта Клуб Творческих Партнеров именно ей вы присылаете анкеты, в которых нужно указывать ссылки на размещенные в сообществе уроки.
А нельзя ли таким образом выставлять уроки на сайте, чтобы, не загружая урок, его можно было просмотреть в виде презентации или картинок страниц урока?
Что бы я хотела изменить в работе сообщества?!
1. Организовать мастерские на страницах сообщества. Например, Бахова А. может провести мастер-класс по созданию флеш-роликов, Афонин С. – работа с видео, Чулихина Е . – интересные методические находки, Понятовская Ю. – создание физкультминуток и т.д.
2. Возможность создания коллективных уроков, которые можно обсудить, несколько раз исправить, все прекрасно знают, что очень часто в школы приходят письма о том, что необходимо провести урок о воде, СНГ и т.д.
3. Поощрять педагогов за участие, не только грамотами, но и сертифицировать их как тьюторов
4. Проводить регулярные скайп-конференции для начинающих и продвинутых.
По мастерским: здесь не все так легко. Нужно много обсуждать - может отдельную тему на форуме для начала сделать, где обсудить вопросы и нюансы.
Коллективные уроки: а кто мешает вам сейчас этим заняться? Мест для совместной работы очень много, например, google-документы.
Сертификация тьюторства: здесь еще сложнее, чем в первом случае. Нужна очень хорошо продуманная программа, хорошо продуманный статус тьютора. Иначе, все это превратится в раздачу сертификатов.
Скайп-конференции, мастер-классы и т.п.: хоть сейчас - http://afoninsb.ru/conf
Наталия Владимировна, добрый день!
предложенный Сергеем Борисовичем вариант - логотип Клуба Творческих Партнеров. Тот файл, что прикрепили Вы - баннер сайта community.smartboard.ru. Так что если Вы хотите поделиться с учителями информацией об интернет-сообществе, то можете использовать баннер сайта. Пришлите, только, пожалуйста, ссылку на школьный сайт.