Первомайские праздники по традиции встречают экологическими субботниками. Не стал исключением и этот год.
2017 год – год – экологии. Экология – это важный фактор для устойчивого развития цивилизации. Сохранение природного наследия, развитие и распространение экологической культуры формирует социально – ответственное отношение к окружающей природе.
Взрослые и юные саяногорцы, волонтёры вышли на очистку береговой части Енисея. Это любимое место отдыха горожан. Очищали территорию города от мусора, сухой травы и листвы, веток. Работы по наведению красоты и порядка в городе продолжаются.
Горожане не остались равнодушными и к информационному письму с сайта Фонда им. В.И. Вернадского: vernadsky.ru о присоединении к Всероссийскому экологическому субботнику «Зелёная весна».
Подобные акции привлекают внимание общественности к экологическим проблемам и формируют представление у широких слоёв общества о необходимости охраны и сохранения окружающей среды.
В природе всё взаимосвязано. Больше внимания нужно обращать на красоту и величие окружающей природы, беречь то, что она нам подарила. Нам нужно хранить и приумножать природные богатства. Здорово, что ещё не перевелись добрые, отзывчивые люди, которые понимают, что делая добро, становится радостно на душе. Один из таких: саяногорец Андрей Гаринов.
C весенним майским праздником! Этот праздник связан с пробуждением природы, время наполняет его новым содержанием. Он по - прежнему воспринимается как праздник мира и труда! 1 Мая - как яркий и радостный праздник долгожданной весны. Этот весенний праздник наполняет чувством солидарности, дружбы, согласия и надежды на лучшее будущее! Мирного неба над головой и праздничного настроения!
https://youtu.be/dEn86Xn9Rrk Празднование 1 Мая в г. Саяногорске
У каждого человека своё предназначение в этом мире. Искусство воспитания – это воспитание в соответствии с природой. Редко какая семья задумывается об этом…
Учёные говорят о том, что важно в этой жизни устремлённость, иметь цель и устремляться к её реализации. Это и есть жизненная энергия. Нет энергии, нет человека… Есть люди, которые до последнего дня своей жизни устремлены к определённым целям и их воплощению. Такие люди долго живут, постоянно совершенствуясь.
Внутреннее состояние и чувства привлекают соответствующую энергию.
Жизнь человека разделена на два периода. В первом периоде он учится, работает. Во втором периоде получает опыт, результат и возможность работать над собой, совершенствуясь. Важно сохранять баланс между получением и отдачей. Желательно как можно больше отдавать в молодости (внимание, забота, помощь и т.д.), обеспечивая тем самым себе вторую половину (старость). Не случайно в народе бытует пословица: «Желай людям то, чего желаешь себе». Отдавать придётся, но хуже, когда на это не будет ни сил, ни средств. Всё зависит от нашего воображения, ума и мыслей.
В нашем обществе внимание, забота, помощь и т.д. - рассматривается как жертвенность. Когда – то это было нормой. Возможно, в будущем станет нормой и общим благом.
Постоянная конкуренция, борьба, стремление кого – то превзойти – ведёт к разрушению. А стремление сделать как можно больше и лучше для ОБЩЕГО БЛАГА, в силу своих возможностей и способностей, ведёт к сотрудничеству и укреплению общества.
Войны, катастрофы, наводнения, пожары, землетрясения вызваны человеком. Это результат разрушительного отношения к природе и низкого качества его мыслей. Важно учиться жить в гармонии с окружающей природой и с заботой о ней.
Воспитание – сложный и трудный процесс…
Ш.А. Амонашвили в своей книге «Искусство семейного воспитания» проанализировал цели и методы воспитания известных классиков и сделал вывод: «… осилить воспитание человека возможно только при условии воспитания самого себя… До тех пор, пока человек будет думать, что он воспитан, он будет допускать ошибки в воспитании…»
«… Марк Фабий Квинталиан:
Цель: развитие души
Методы: забота, естественность, игра…
… Иоганн Генрих Песталоцци:
Цель: развивать ум, сердце и руки в единстве
Методы: природосообразность, доверие, сострадание…
…Константин Дмитриевич Ушинский:
Цель: воспитание духовно и нравственно возвышенного человека
Методы: народность, общественное воспитание, жизнь и устремлённость…
…Януш Корчак:
Цель: воспитание радостного человека
Методы от сердца: романтика воспитания, непосредственность, самопожертвование…
…Василий Александрович Сухомлинский:
Цель: воспитание гражданина, духовно и нравственно чистого
Методы: любовь, воспитание сердцем, творчество и радость…»
Действительно, воспитание сложный и беспрерывный процесс…
Воспитывая, воспитываемся… или, воспитывая себя – воспитываем других. Всё взаимосвязано… Каждый выбирает свой путь, свои цели и методы воспитания…
Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с профессиональным праздником!
Ваш бесценный опыт, ваши знания
Вы готовы всем передавать!
Разрешите выразить признание,
Долгих лет, удачи пожелать!
«Навыки XXI века»: новая реальность в образовании, В XXI же веке акценты смещаются в сторону умения критически мыслить, способности к взаимодействию и коммуникации, творческого подхода к делу
"Таким образом, всё, чему можно научиться в Интернете, сможет заменить многие из существующих профессий. Грамотность как умение читать, писать и считать, конечно, останется обязательной, но в современном мире этого уже не достаточно. При составлении учебных программ необходимо будет ориентироваться на более широкие профессиональные компетенции – умение находить нестандартные решения задач и проблем, навыки коллективной работы и так далее. Но пока у нас всё ещё есть учителя географии, истории, физики, химии, но нет учителей критического мышления, учителей взаимодействия или учителей любознательности."
http://erazvitie.org/article/navyki_xxi_veka_novaja_realnost