Сложное предложение. Союзные и бессоюзное предложения. (урок)
Разделительные и выделительные знаки препинания. Функции знаков препинания.
Интонация сложного предложения
Понятие о сложносочиненных предложениях. Смысловые отношения в ССП.
Сложносочиненные предложения с соединительными и разделительными союзами
Сложносочиненные предложения с противительными союзами. (урок)
Развитие речи. Обучающее сжатое изложение по тексту Демоверсии
Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. (урок)
Контрольный диктант
Понятие о сложноподчиненных предложениях. Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. (урок)
Развитие речи. Сочинение по картине И.Тихого «Аисты»
Подчинительные союзы и союзные слова в придаточных предложениях. (урок)
Роль указательных слов в СПП
Развитие речи. Сжатое изложение «Этимология» (по упр. 95)
СПП с придаточными определительными
СПП с придаточными изъяснительными. Синтаксический и пунктуационный анализ текста
Проверочный диктант
Работа над ошибками
Развитие речи. Изложение-восстановление текста по упражнению 106
СПП с придаточными обстоятельственными. Придаточные места и времени. (урок)
СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия
СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнения
Обобщение по теме «Виды придаточных предложений» (урок)
Развитие речи. Сочинение по картине В.П.Фельдмана «Родина»
Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными, знаки препинания при них.
Виды подчинительной связи.
Синтаксический разбор СПП
РР. Обучающее сочинение-рассуждение по интерпретации фрагмента прочитанного текста данного упр. 175.
Обобщение по теме «Сложноподчинённые предложения»
Контрольный диктант
Работа над ошибками
Бессоюзное сложное предложение. Интонация в БСП. (урок)
БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП
Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП
Развитие речи. Развитие умений создавать высказывание на лингвистическую тему. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (часть С2.1) «Роль двоеточия в бессоюзном сложном предложении» на основе текста (с. 129) и упр.196.
Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП. (урок)
Обобщение по теме «Бессоюзное сложное предложение»
Контрольный диктант.
Работа над ошибками.
Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.
Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. (урок)
Синтаксический разбор сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи
Развитие речи. Публичная речь.
Систематизация и обобщение изученного. Фонетика и графика.
Лексика и фразеология. Лексический анализ.
Морфемика. Словообразование.
Итоговая контрольная работа в формате ГИА 9 (часть 2,3) (пробный экзамен).
Анализ итоговой контрольной работы в формате ГИА 9: часть С2.1 и С2.2. Развитие лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций школьников, их коммуникативно-речевых умений.
Уважаемая Наталья Валерьевна, Вы - труженица, спасибо за тематическое планирование с Вашими удивительными уроками. Обязательно буду рекомендовать своим коллегам.
Здравствуйте, уважаемая Наталья Валерьевна! Большое спасибо Вам за тематическое планирование и Notebook-уроки. Творческих успехов Вам! С уважением, О.В.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.