Блоги

Тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе по программе под ред. М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского

  1. Международное значение русского языка. (Русский язык – язык международного общения и сотрудничества). (урок)
  2. Развитие речи. Письменная и устная речь. (урок)
  3. Монолог и диалог. (урок)
  4. Развитие речи. Стили языка. Стилистический анализ текста. (урок)
  5. Повторение синтаксиса словосочетания и простого предложения. (урок)
  6. Повторение. Простое предложение с обособленными членами. (урок)
  7. Обращение, вводные слова и конструкции. (урок)
  8. Сложное предложение. Союзные и бессоюзное предложения. (урок)
  9. Разделительные и выделительные знаки препинания. Функции знаков препинания.
  10. Интонация сложного предложения
  11. Понятие о сложносочиненных предложениях. Смысловые отношения в ССП.
  12. Сложносочиненные предложения с соединительными и разделительными союзами
  13. Сложносочиненные предложения с противительными союзами. (урок)

  14. Развитие речи. Обучающее сжатое изложение по тексту Демоверсии
  15. Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. (урок)

  16. Контрольный диктант
  17. Понятие о сложноподчиненных предложениях. Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. (урок)

  18. Развитие речи. Сочинение по картине И.Тихого «Аисты»
  19. Подчинительные союзы и союзные слова в придаточных предложениях. (урок)

  20. Роль указательных слов в СПП
  21. Развитие речи. Сжатое изложение «Этимология» (по упр. 95)
  22. СПП с придаточными определительными
  23. СПП с придаточными изъяснительными. Синтаксический и пунктуационный анализ текста
  24. Проверочный диктант
  25. Работа над ошибками
  26. Развитие речи. Изложение-восстановление текста по упражнению 106
  27. СПП с придаточными обстоятельственными. Придаточные места и времени. (урок)

  28. СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия
  29. СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнения
  30. СПП с несколькими придаточными. (урок)

  31. Обобщение по теме «Виды придаточных предложений» (урок)

  32. Развитие речи. Сочинение по картине В.П.Фельдмана «Родина»
  33. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными, знаки препинания при них.
  34. Виды подчинительной связи.
  35. Синтаксический разбор СПП
  36. РР. Обучающее сочинение-рассуждение по интерпретации фрагмента прочитанного текста данного упр. 175.
  37. Обобщение по теме «Сложноподчинённые предложения»
  38. Контрольный диктант
  39. Работа над ошибками
  40. Бессоюзное сложное предложение. Интонация в БСП. (урок)

  41. БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП
  42. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП
  43. Развитие речи. Развитие умений создавать высказывание на лингвистическую тему. Обучающее сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (часть С2.1) «Роль двоеточия в бессоюзном сложном предложении» на основе текста (с. 129) и упр.196.
  44. Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП. (урок)

  45. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения. (урок)

  46. Обобщение по теме «Бессоюзное сложное предложение»
  47. Контрольный диктант.
  48. Работа над ошибками.
  49. Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.
  50. Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. (урок)

  51. Синтаксический разбор сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи
  52. Развитие речи. Публичная речь.
  53. Систематизация и обобщение изученного. Фонетика и графика.
  54. Лексика и фразеология. Лексический анализ.
  55. Морфемика. Словообразование.
  56. Итоговая контрольная работа в формате ГИА 9 (часть 2,3) (пробный экзамен).
  57. Анализ итоговой контрольной работы в формате ГИА 9: часть С2.1 и С2.2. Развитие лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций школьников, их коммуникативно-речевых умений.
  58. Морфология
  59. Синтаксис и синтаксический разбор предложения
  60. Орфография. Орфографический разбор
  61. Развитие речи. Сжатое изложение по упр 259
  62. Комплексный анализ текста
  63. Пунктуация и пунктуационный разбор предложения
  64. Обобщение изученного и подведение итогов.
21542 3
Комментарии:
Уважаемая Наталья Валерьевна, Вы - труженица, спасибо за тематическое планирование с Вашими удивительными уроками. Обязательно буду рекомендовать своим коллегам. :)
Здравствуйте, уважаемая Наталья Валерьевна! Большое спасибо Вам за тематическое планирование и Notebook-уроки. Творческих успехов Вам! С уважением, О.В.
Спасибо большое за информацию.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.