Блоги
Китаева Ирина 06.11.2019 14:59

Цифровая платформа персонализированного образования в школе

Запуск Цифровой платформы состоялся 1 сентября текущего года в 15-ти школах 5-ти субъектов Российской Федерации: Калужской, Липецкой, Нижегородской, Новгородской областях и в Республике Татарстан. Внедрение в школах персонализированной модели образования осуществляется в рамках поручения Президента РФ от 30.01.2019 г. №Пр-118 и сопряжено с целями национального проекта «Образование». 
Организаторами являются Автономная некоммерческая организация «Платформа новой школы», созданная по инициативе благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», и Агентство стратегических инициатив. 
«Цифровая платформа поможет учителям обычных школ планировать учебную программу на год, своевременно отслеживать успеваемость учеников и давать им развивающую обратную связь, –разъясняет исполнительный директор благотворительного фонда «Вклад в будущее» Петр Положевец. – Она позволяет эффективно распределять учебное время учеников и способствовать реализации познавательного и личностного потенциала каждого. Достижение таких результатов становится возможным благодаря наличию учебных целей разного уровня сложности и разнообразному формату заданий, которые будут способствовать успешному развитию как предметных знаний, так и «гибких» навыков, помогающих ученикам успешно адаптироваться в условиях быстро меняющегося мира XXI века». 

Мой опыт работы с платформой 1 четверть 2019-2020 учебного года. Можно сделать промежуточные выводы:
1. В модели персонализированного обучения на первое место выходит учебный модуль и шкала целей по его достижению
2. Цифровая платформа действительно помогает ученику выстраивать индивидуальную траекторию обучения
3. Цифровая платформа помогает сделать домашнее задание простым по форме, скорости выполнения и скорости проверки (есть задачи с мгновенной автопроверкой)
 Это далеко не все. Приглашаю коллег к обсуждению. Я делаю свои первые шаги в этом направлении, может быть есть более опытные специалисты. Пишите, рада профессиональному общению.
101 0

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.