Блоги
Чулихина Елена 11.07.2011 21:20

«Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь?» (Квинтилиан). Казань. Часть VIII.

Продолжение. Начало «Москва – Казань» (подражая Венедикту Ерофееву). Часть I.
«Если бы мне иметь сто жизней, они не насытили бы всей жажды познания, которая сжигает меня» (В. Я. Брюсов). Часть II.
«…Инновация отличает лидера от догоняющего…» (Steven Paul Jobs, Apple). Казань. Часть III.
"Мы бодры, веселы..." Казань. Часть IV.
"Делами заработай право других учить себе во славу" (Брант С.) Казань. Часть V.
«Ждет чуда отдохнувшая душа…Учительская жизнь! Ты хороша!» Казань. Часть VI.
"Все технические достижения не стоят ровным счётом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать..." (Крейт Баррет, Intel). Казань. Часть VII.

7 июня, второй день Конференции. Мастер-классы.

Программа мастер-классов:
  1. «Интерактивный SMART в школе от А до Я» - Рябовичева И.А. (учитель английского языка, гимназия №1518, г. Москва), Плотникова Л.А. (образовательный консультант SMART Technologies
  2. «Блог простого учителя. Зачем и как?» - Афонин С.Б. (учитель физики и информатики МОУ «Рязановская СОШ» Егорьевского района Московской области)
  3. «Интеллектуальные инструменты учителя: документ-камера и система опроса в начальной школе» - Чулихина Е.А. (учитель начальных классов МОУ «Малодубенская СОШ» Орехово-Зуевского района Московской области), Ячменева М.А. (учитель начальных классов МОУ СОШ № 38 г. Сыктывкара)
Про мастер-классы мне писать сложно, потому что на первых двух не была по причине того, что сама проводила третий с моей коллегой Ячменевой М.А.


Поэтому высказать своё мнение о первых двух практических занятиях предоставляю возможность участникам конференции, а про наш совместный с Марией Александровной мастер-класс скажу, что интерес к использованию дополнительного интерактивного оборудования на уроках очень большой.

На занятиях присутствовали в основном педагоги, которые ещё не используют эти технические средства обучения, поэтому у нас была задача показать возможности, а самое главное, преимущества и эффективность использования документ-камеры и электронной системы опроса. Я думаю, нам с коллегой это удалось, т.к. после каждого мастер-класса (а провели мы их три раза подряд), у слушателей возникала масса вопросов, в их глазах читался неподдельный интерес.


Участники мастер-класса активно включились в работу: добровольцы складывали самолетик под объективом документ-камеры, которая одновременно записывала в видеофайл алгоритм складывания и непрерывно фотографировала весь процесс с тем, чтобы затем учитель составил интерактивный плакат по изготовлению изделия в технике оригами.
Счастливчики, получившие пульт опроса (к сожалению, на всех участников мастер-класса пультов системы опроса SMART Response не хватило), старательно нажимали кнопки, отвечая на вопросы теста по математике для 3 класса «Чтение и запись трёхзначных чисел», чтобы потом во встроенном журнале посмотреть полный анализ проведённого опроса.

К сожалению, время, отведённое на мастер-классы подошло быстро к концу, но вопросы остались. Заинтересованных в освоении дополнительного интерактивного оборудования приглашаю познакомиться с нашими блогами, в которых мы подробно описываем методические и технические аспекты работы с документ-камерой и системой опроса.

Блог пользователя Мария Ячменева («Документ-камера и карантин», «Осваиваем работу с документ-камерой», «Точка, точка, запятая... Использование документ-камеры на уроках труда и изо», «Мы исследователи!», «На что потратить время: на бесконечные поиски или творчество?», «Создаем интерактивные плакаты с помощью документ-камеры»).
Блог пользователя Елена Чулихина («А у нас в квартире газ. А у вас? А у нас SMART Response. Вот!... или осваиваем систему опроса... день за днём. Части 1-17).

Продолжение следует…
16064 1
Комментарии:
Спасибо большое за информацию.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.