Блоги
ClassVR Russia 07.12.2021 15:57

Устранение неполадок с изоляцией беспроводной сети (часть 2)

Продолжаем устранять неполадки с беспроводной сетью. Первую часть можно прочитать по ссылке.


Тест 4: Простые службы TCPIP

В следующем тесте предполагается, что предыдущие тесты PING проходят успешно, но основной вариант использования (тест 1) по-прежнему не работает.

Для этих тестов снова требуются ПК1 и ПК2, а также некоторые дополнительные сетевые компоненты Windows.
1. Временно отключите брандмауэр на ПК2.
2. Включите Telnet на ПК1 и включите простые службы TCPIP на ПК2 (вы можете отключить их после тестирования, если хотите)
3. С ПК1 подключитесь к дневной службе на ПК2, набрав «telnet <IP-адрес> 13», где IP-адрес - это локальный адрес ПК2 (см. Предыдущий тест).
4. Если эта команда завершится успешно, вы должны увидеть что-то вроде
09:36:00 18.09.2017

Соединение с хостом потеряно (Connection to host lost )

Если до отказа проходит некоторое время, это убедительно свидетельствует о том, что сеть блокирует соединение.

Если он сразу же выходит из строя, это означает, что может быть проблема с протоколом Daytime, запущенным на ПК2. Убедитесь, что он запущен, введя точно такую ??же команду на ПК2 (все еще используя IP-адрес для ПК2). Если это не удаётся, убедитесь, что простые службы TCPIP установлены, и перезагрузите устройство перед повторной попыткой.

Если этот тест не прошёл, обратитесь к администратору локальной сети, чтобы проверить конфигурацию сети.

Если этот тест проходит успешно, это говорит о том, что хорошо известные порты (например, 13, который используется для протокола Daytime) открыты, но что порты общего использования (например, 37399, который используется для ClassVR) заблокированы.


Тест 5: Netcat


Для этого теста требуются два ПК, а также установка netcat, который является стандартным инструментом для сетевой диагностики.

Netcat используется для создания простого сервера на ПК2, который будет прослушивать TCP-пакеты от ПК1. Вы должны установить его на ПК2, выполнив следующие действия.
1. Загрузите ZIP-файл, указанный на домашней странице Ncat.
2. Найдите ZIP-файл с помощью проводника Windows и щёлкните правой кнопкой мыши для свойства.
3. Если раздел «Безопасность» (внизу) присутствует, отметьте «Разблокировать» и нажмите кнопку OK.
4. Щёлкните правой кнопкой мыши ещё раз и выберите «Извлечь всё ...», чтобы распаковать двоичный файл.
5. Просмотрите новую папку и найдите двоичный файл ncat.exe.
6. Откройте командную строку в этой папке, выбрав «Файл»> «Открыть командную строку» (File > Open Command Prompt)
7. Убедитесь, что ncat работает, набрав «ncat --version».
Затем запустите тест следующим образом:
1. Временно отключите брандмауэр на ПК2.
2. Запустите сервер ncat на ПК2, набрав «ncat --listen 37399»
3. На ПК1 подключитесь к этому серверу, набрав «telnet <IP-адрес> 37399», где IP-адрес - это локальный IP-адрес ПК2.

Если команда telnet завершится успешно, командное окно должно стать пустым, и все символы, которые вы вводите на ПК1, должны появиться на ПК2.

Если команда не выполняется, это означает, что порт 37399 заблокирован и администратор локальной сети должен его включить.

Существует небольшая вероятность того, что этот тест может пройти, но основной вариант использования все равно не пройден. Наиболее вероятное объяснение в этом случае состоит в том, что сеть предоставляет разные уровни доступа к разным устройствам: ПК получает один уровень, а гарнитуры - другой. Обратитесь к администратору локальной сети для подтверждения.
Желаем успехов!
196 0

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.