Блоги

Прикладная физика

Физика. 
Казалось бы скучный предмет особенно начальный курс средней школы. Что бы развить интерес к предмету который я преподаю в средней школе №7 города Самара приходится придумывать разные уловки которые привлекают учеников и помогают им понять что физика - это непросто набор цифр, формул и теорий.
На примере сервиса антикапча к созданию которого несколько лет назад я приложил немало усилий и знаний, мы с учениками разбираем основы физики и информатики в контексте создания искусственного интеллекта, который и лежит в основе автоматических программ по распознаванию капчи. 
Ученикам предлагается решить капчу, неважно какую, текстовую или визуальную, на время. Затем применяя несложные нейротехнологии эту же капчу решает автоматическая программа, созданная с моим личным участием. 
После нескольких попыток опередить автоматику ученики понимают, что человеческий фактор в таком даже не очень сложном процессе быстро начинает уступать машинному разуму. Этот факт на первых пор сильно поразил ребят, несмотря что у каждого есть смартфон и они играют в компьютерные игры, т есть уже хорошо знакомы с высокими технологиями и автоматикой разного уровня.
Таким несложным способом удалось реально оживить учебный процесс и пробудить интерес к скучному, как казалось, предмету физика
  • Теги:
55 0

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.