Блоги

Онлайн-сервис Plickers

Коллеги, буквально на днях протестировала новый онлайн-сервис. Результат превзошёл мои ожидания!
Карточки с QR кодом для учеников, компьютер и одно мобильное устройство с выходом в сеть Интернет – всё, что нужно, чтобы провести опрос в классе!
Скачать приложение для iOS или для Android и установить его на своём мобильном устройстве.Пройти регистрацию – кнопка Sign up. Это можно сделать как на компьютере, так и в приложении на мобильном устройстве. Затем войти в свой аккаунт и на одном, и на другом.
Слайд1.JPG
Работа на компьютере
Слайд2.JPGСлайд3.JPGСлайд4.JPG
Если работа проводится в одном классе, то удобней ввести фамилии учеников по списку в журнале, если в нескольких классах, то задать номера и сообщить ученикам, что номер карточки соответствует порядковому номеру в классном журнале.
Слайд5.JPG
Составление вопросов
Слайд6.JPGСлайд7.JPGСлайд8.JPGСлайд9.JPGСлайд10.JPG
Осталось распечатать карточки, на каждой из которых стоит номер, а также буквы A, B, C, D по разным сторонам кода.
Слайд11.JPG
Выбирая букву, соответствующую правильному ответу, ученики поворачивают карточку так, чтобы эта буква оказалась сверху.
Слайд12.JPG

Работа на уроке
Открыть на компьютере онлайн-сервис P lickers. Перейти в раздел опроса.
Далее продолжить работу с мобильным устройством.
Слайд13.JPG
Компьютер и мобильное устройство должны быть подключены к сети Интернет, выполнен вход в аккаунт на компьютере и мобильном устройстве!

Работа с мобильным устройством
Слайд14.JPGСлайд15.JPGСлайд16.JPGСлайд17.JPGСлайд18.JPG

На экране (интерактивной доске) появится вопрос и варианты ответа.

Дети поднимают карточки со своими вариантами ответов. В это время учитель находится в одной точке класса и сканирует карточки детей. Сразу видит, правильно (обозначено зелёным цветом) ответил ученик или нет (обозначено красным цветом).
Слайд19.JPG

В это время на доске синим цветом обозначаются карточки тех учеников, чей ответ уже засчитан. В ходе опроса/сканирования карточек, учитель может предложить ученику подумать над ответом ещё раз, если первый ответ был ошибочным. Ученик меняет свой ответ и учитель снова сканирует его карточку.
Слайд21.JPG

По окончании опроса остановить сканирование и обратить внимание детей на результаты. Сначала ученики видят только количество ответов, затем можно показать правильный ответ.
 Слайд22.JPGСлайд23.JPG

Статистика ответов появляется и на мобильном устройстве учителя.
Слайд20.JPG
Уже после урока учитель может проанализировать результаты опроса и выставить отметки ученикам.
Слайд25.JPGСлайд26.JPG
Плюсов у сервиса много, но есть и минусы в сравнении с системой опроса:
- нужен стабильный канал выхода в сеть, как на компьютере, так и на мобильном устройстве;
- варианты вопросов: ДА/НЕТ, выбор одного ответа из четырёх. Не хватает возможности ввода текста учениками в качестве ответов.
- ученикам приходится ждать, пока ответят другие, а это расслабляет и сказывается на дисциплине.
  • Теги:
11307 9
Комментарии:
Интересная альтернатива. Мне как математику интересно узнать, а редактор формул есть у данного сервиса? В старших классах, к сожалению нам без этого не обойтись. Но для тех у кого нет системы опроса - супер! Да и разнообразие в работе.
Альфуся Борисовна, редактора формул нет, но есть возможность добавить изображение. Можно сделать скриншот текста с формулами и работать.
Юлия Николаевна, а может Вы проведёте вебинар по этой теме. Думаю, слушателей наберётся достаточно. меня заинтересовал данный сервис, но хочется подробнее узнать о нём и его возможностях.
Ирина Сергеевна, я не против, нужно, чтобы администраторы сайта дали своё согласие.
А к кому конкретно из администраторов с этой просьбой нужно обратиться?
Можно на форуме написать, кто-то из администраторов, наверняка, прочитает.
Я написала сообщение Яне Юрьевне, жду ответа.
Нужен, конечно, Юлия Николаевна, вебинар. Лучше одни раз увидеть. Ждём!!!
Поддерживаю, лучше один раз увидеть....Надеюсь на вебинар.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.