Блоги
Стёпкин Игорь 10.05.2012 22:12

Прием "Волшебная таблица" в программе Smart Notebook 11

Загрузка плеера
  • Теги:
11906 16
Комментарии:
Уважаемый Игорь Анатольевич! Отличный прием, очень волшебный и нужный. Дополнить его можно тем, что таким же образом создать иллюзию просмотра нескольких слоев. Взять не одну, а сколько угодно ячеек,каждую залить необходимым изображением, ненужные на определенный момент закрыть "затемнением" и открывать по мере надобности. Таким образом просмотреть "все тайны Вселенной".
Думаю, счастливые владельцы ИД Смарт должны Вам аплодировать за такой прием и срочно создавать интереснейшие ресурсы!
С уважением и признательностью!
Игорь Анатольевич, Мария Александровна, здравствуйте. Спасибо за открытие еще одного сюрприза Notebook.
Очень интересно, теперь осталось продумать, где и как применить его по своему предмету.

С уважением, А.Б.
Огромное спасибо! Очень интересный прием! Попробую и я его применить!
Спасибо, коллеги!
Альфуся Борисовна пишет:
...
Очень интересно, теперь осталось продумать, где и как применить его по своему предмету.

С уважением, А.Б.


Альфуся Борисовна! Как раз в прошлом году в конкурсной работе "Производная" урок "Применение производной для исследования функции на экстремумы" у О.А. Яруткиной был использован этот прием (стр. 11) в Вашей предметной области.
Спасибо, Мария Александровна, что вы вспомнили, что этот прием использовала О.А. Яруткина в своей прошлогодней конкурсной работе. Правда, он не был так впечатляющ, как у Игоря Анатольевнича, но Ольга Александровна использовала его для того, чтобы открыть скрытую последовательность решения задачи, если я не ошибаюсь.

С уважением, В.А.Тарасова
Мария Александровна, спасибо за ссылку. Я раньше не встречал этот прием и решил поделиться несколькими идеями его использования на уроках иностранного языка.
Здорово,Игорь Анатольевич, что вы поделились своими идеями. А то я Ольгу Александровну просила еще в прошлом году сделать видео и выставить его в сообществе, но она как-то очень занята была в этом году, нагрузка большая и еще и выпускной класс.
Спасибо вам.
С уважением, В.А.Тарасова
Игорь Анатольевич! Нисколько не сомневаюсь, что ранее Вы не встречали этот прием, и в Вашем случае - это самое настоящее и очень стоящее открытие для огромного числа коллег. Зная вас, как очень творческого и талантливейшего педагога, еще раз выражаю благодарность за мастер-класс, очень хочется увидеть его применение (АКТИВНОЕ!) в разработках учителей.
Спасибо за идею - у меня и в Смарт 10 получился этот эффект, только рисунок внутри дублировался. Нужны, вероятно, строгие нормы размера вставляемого изображения.
Юлия Владимировна, Вы правы. Для того чтобы работал этот приём, нужно использовать изображение большого рамера.
Уже (по-быстрому :D ) успела сделать тест с ответами. Вопросы уже были расположены на стр. файла Смарт. Скопировала слайд, текст ответов наложила точно на текст соответствующего вопроса. Потом рисунок с вопросами удалила, слайд с оставшимися на рисунке ответами экспортировала "в изображение". Вернулась к первому слайду с вопросами, сделала "волшебную таблицу" и залила её сохранённым изображением - всё идеально совпало! Двигаем таблицу, на месте каждого вопроса виден ответ.
Ещё раз благодарю за идею! В теории музыки довольно много материала, который будет весьма удобно оформить в виде таких плакатов-тестов.
Добрый вечер!Хотела познакомиться с приемом "Волшебная таблица" и увы, не могу посмотреть видео, его уже удалили? Может можно повторить. Пожалуйста!!!
Действительно, видео в плеере почему-то не загружается.. :(
Попробуйте посмотреть на ютюбе: http://www.youtube.com/watch?v=nuTwxAGXWxs
Большое спасибо! Буду пробовать.
Спасибо большое за информацию.
Спасибо, Игорь Анатольевич, за интересный прием! Есть такая детская игра, где нужно, смотря в маленькое "окошко", двигая его по скрытому изображению, угадать, кто нарисован. Так что можно использовать на изо и МХК в игре "Угадай картину по фрагменту". На внеклассных мероприятиях ("Огоньках") мы тоже часто мучаемся, придумывая, как развлечь детей. А тут- залил фото кого- нибудь из детей, и пусть гадают, кто это.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.