Блоги
Королева Елена 31.03.2017 01:58

Уроки ИТНШ

Во время весенних каникул уже восьмой раз проводится Петербургский образовательный форум. В рамках этого события проводится Всероссийская конференция с международным участием "Информационные технологии для новой школы".
30 марта я участвовала в двух мастер-классах. Впечатлений море.
Увидела много интересного, осознала некоторые современные технологии, которые оказывается интуитивно применяла на уроках, не зная что это такое. Чтобы осознать все то новое, что показали ведущие мастер-классов нужно время.
Но первыми впечатлениями уже могу поделиться.
Первый мастер-класс посвящен технологии метапредметных уроков.
Слайд2.PNG
Нас познакомили с основными метапредметными понятиями, типами метапредметных уроков, их примерами, работая в мини-группах мы разрабатывали метапредметный смешанный урок "Знания".
Виды метапредметных уроков:
Слайд4.PNG
Слайд5.PNG
Второй мастер-класс посвящен визуальному образованию.
Слайд1.PNG
Мы познакомились с понятием и принципами визуального образования, инструментами.
Слайд7.PNG
Увидели, что с помощью визуального алфавита любой человек может рисовать.
В рамках практической работы в группах мы создавали визуальную ленту.
Задание: преобразовать цитату в линию образов.
Слайд9.PNG
И визуальную матрицу, которую каждая команда представляла. У всех получилось совершенно по разному. Группа, в которой была я, сделала такую работу:
Слайд10.PNG
Думаю, что в дальнейшем, после осознания деталей этих технологий, смогу представить их подробнее. Возможно, кто-то из Вас, коллеги, уже использует данные педагогические технологии в своей работе и может поделиться здесь или просто дополнить меня.
31 марта мне предстоит с представлять свои впечатления о конференции на педсовете в школе. Надеюсь, что коллегам будет интересно.
1947 2
Комментарии:
Елена Анатольевна, а я была заочной участницей конференции. Для нас подключали трансляцию в первый день -выездной семинар " Информационное пространство ОУ на основе Google Suite (Apps). Решение управленческих и педагогических задач в развитой информационно-образовательной среде. Инструменты Google для реализации смешанного обучения в школе "в школе №515 и вебинары
во второй день "Арену" в школе №509, выступления по ОКО, затем круглый стол "Использование результатов оценочных процедур учителем и ОО" проводили Стаценко С.В. и Котова О.А. Выводы: проблемы одни и те же будь школы мегаполюса или провинции или глубинки.
Возможность второго дня посещения вебинаров "Возможности использования ИКТ в дополнительном образовании"
Тихова Мария Александровна, заместитель директора по ОЭР, ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской» Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Привалова Светлана Юрьевна, начальник отдела РиПР, АНО ВО «Смольный институт РАО»
и "Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса (по направлению «Здоровье в школе»)"
Новик Лариса Владимировна, Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель информатики, ГБОУ Лицей № 554 Приморского района Санкт-Петербурга
Колесникова Маргарита Георгиевна, доцент кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека, СПб АППО
Васильева Нина Витальевна, заместитель директора, ГБОУ Лицей 554 Приморского района Санкт-Петербурга

В третий день подключение дали только вебинара "Использование Интернета в краеведческой работе со школьникам"
Серых Людмила Александровна, старший методист, МБОУ ДПО ПК «Центр развития образования г.о. Самара»
Конечно это не очное участие, но материалу для ознакомления поскачала.
В следующий год у меня будет первый год класс ФГОС (физика 7) Класс слабый, фгос мало по ним прошелся (в основном традиционка) Что делать ума не приложу:до сих пор в поиске (с конференции Интел Галактика познакомилась с материалами электронной школы для создания ИОТ, познакомилась с технологией "перевернутого класса" ...??? Елена Анатольевна с мастер-класса по метапредметному уроку какая еще у вас есть информация?
Наталья Владимировна, у меня тоже на будущий год ФГОС в 7 классе.
В этом году я закончила курсы переподготовки (наконец то заимела документ "учитель информатики"), ФГОС туда входил, но вопросов осталась куча.
Поэтому я и пошла учиться.
Соберусь с мыслями, разберусь с материалами мастер-классов, смогу создать пост о метапредметном уроке "Знание" (вариант урока нового материала по ФГОС)

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.