Приглашаю вас принять участие в работе мастер-класса «ActivInspire: создаем интерактивный плакат», который начнёт работу
21 октября 2015.
Мы решили по вашим просьбам ПОВТОРИТЬ мастер-класс, состоявшийся в апреле-мае прошлого учебного года.
Давайте сразу договоримся о терминологии. Безусловно, мы должны понимать, какое средство, разработанное для урока, можно назвать интерактивным плакатом. Я не буду в этой записи опять повторять свои рассуждения на эту тему. Чтобы разобраться в том, что такое интерактивный плакат и для чего он нужен, можно обратиться к ранее опубликованной записи в .
На мастер-классе будут рассмотрены наиболее распространенные приемы создания интерактивных плакатов. Участники мастер-класса научатся использовать следующие виды технологических приемов для создания плакатов:
1.выделение области рисунка (2 способа);
2.мигающие рисунки с метками;
3.стопки объектов и сборно-разборные модели;
4.перемещение группы объектов по траектории и создание «бегунков»;
5.рисование динамичных траекторий (2 способа);
6.Движение по траектории - две степени свободы.
7. Движение по траектории и проверка
8. Движение по траектории и выбор.
Очень часто название приема ни о чем не говорит. Догадаться по нему очень сложно о том, какие преимущества может получить человек им вооруженный. Чтобы вам было проще определиться с выбором, я сняла несколько фильмов-анонсов. В них показано, какое применение технологическому приему нашли участники первого мастер - класса. Я искренне благодарна первым участникам мастер-класса за творчество, высокий профессионализм и мастерство. А также за возможность показать в "работе" технологические приемы МК, на материале разных предметов школьного курса.
Технологические приемы занятия №1
Видео 1. Мигающие рисунки с метками.
[CENTER]Технологические приемы занятия №2
Видео 3. Перемещение группы объектов по траектории и создание «бегунков»
[LEFT]
[LEFT]
Видео 4. Рисование динамичных траекторий (2 способа).
О том, как будет организована работа мастер-класса, мы подробно расскажем на вебинаре, который состоится 16 октября в 16.00.
[LEFT]
Количество участников - 25
Требования к участникам:
1. заполненный профиль в нашем Сообществе;
2. должен быть загружен хотя бы один урок, выполненный в ActivInspire, в Библиотеку уроков, т.к. участник мастер-класса должен владеть базовыми знаниями и умениями по программе ActivInspire.
Мастер-класс начнет работу 21 октября и будет продолжаться 1 месяц.
Основные ссылки:

ВАЖНО:
1. При одобрении заявки предпочтение отдается учителям, имеющим опыт работы в ПО АI.
2.Принимаются 25-30 человек, первые заполнившие анкету и подавшие заявку.
[/LEFT][/CENTER] Уважаемые коллеги!
Публикую описание и требования к участникам МК
Публикую описание и требования к участникам МК
[LEFT]
Количество участников - 25
Требования к участникам:
1. заполненный профиль в нашем Сообществе;
2. должен быть загружен хотя бы один урок, выполненный в ActivInspire, в Библиотеку уроков, т.к. участник мастер-класса должен владеть базовыми знаниями и умениями по программе ActivInspire.
Мастер-класс начнет работу 21 октября и будет продолжаться 1 месяц.
Основные ссылки:
1. При одобрении заявки предпочтение отдается учителям, имеющим опыт работы в ПО АI.
2.Принимаются 25-30 человек, первые заполнившие анкету и подавшие заявку.



Конечно я могу что-то улавливать для применения в РР.
С уважением, Ольга Светославовна
С уважением, Ольга Светославовна
Я с большим удовольствием вспоминаю нашу совместную работу в рамках первого мастер-класса. Позволяю себе цитировать Ваши работы. Я надеюсь, что Вы не в обиде.
Записываться на этот мастер-класс не нужно. Он является повторением МК, проведенного нами в апреле-мае прошлого учебного года. Но я хочу сказать вот о чем. Я уже начала копить новые технологические приемы для следующей серии МК. Он обязательно пройдет во второй половине учебного года. Дайте мне время, чтобы напридумывать новенькое.
С уважением, Ольга Светославовна
А работы,созданные в рамках МК ,это наше совместное творчество,ведь так?
С нетерпением буду ждать продолжения.
С уважением, Ольга Светославовна
Сил, вдохновения, новых идей, сумасшедших единомышленников и смышленых учеников (в данном случае и нас учителей, которые иногда бываем немного того...
Надеюсь, работы 2 потока будут доступны и нам, чтобы восхищаться новыми идеями.
С уважением, Ольга Светославовна
Для меня творчество выражается не только в создании флипчартов к урокам, но и в придумывании технологических приемов. Испытываю настоящий подъем душевных сил, когда придумываю что-либо новое. Думаю, что если бы не было возможности потом поделиться с коллегами, процесс генерации идей шел бы вяло. Так что, я тоже очень зависима от "сумасшедших единомышленников". Пока есть потребитель, будут рождаться идеи. Сумасшествие отменять не будем. Нынче в школе так трудно работать, что просто необходимо найти основания для творчества и увлечься.
Терпеть мне вас не нужно. Наоборот, я всегда радуюсь, когда есть обмен мнениями, позитивными и негативными. Хуже, когда работа остается незамеченной. Как говорится "Спасибо за внимание".
С уважением, Ольга Светославовна
С уважением, Ольга Светославовна
Если бы и в школе были такие мотивированные ученики, то было бы весело, а не грустно.
А наши ученики даже не догадываются, что они не только учатся, но и учат.
Вопросы по работе МК лучше задавать в этом блоге. В форуме Вашу запись обнаружила случайно. Даже страшно представить, что из за этого могли возникнуть проблемы. Договорились?
С уважением, Ольга Светославовна
Всегда учитель и ученик зависят друг от друга. Это нормально. Как же хорошо, что есть люди, которые могут оценить "бред компьютерного кролика"(т. е. мой вынос чужого мозга).
Спасибо за рекламу МК.
Я очень радуюсь, когда вижу, какие работы выходят из под Вашего пера, и какие в них рисунки.
С уважением, Ольга Светославовна
Очень рада, что МК начинает работу! Заполнила анкету и заявку на вступление в группу. Жду ответа. С уважением, Александра Анатольевна.
С уважением, Маргарита Анатольевна
С уважением, О.В. Ватутина
Очень хочется поучаствовать в работе МК. Заполнила анкету и заявку на вступление в группу. Жду ответа.
С уважением, Елена.
Напоминаю, что мастер-класс начнет свою работу 21 октября. К этому времени будут рассмотрены все заявки.
Приведу небольшую статистику. В настоящей момент подано 33 заявки на участие в мастер-классе. Напоминаю еще раз, что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием является наличие опубликованных работ выполненных в ПО АI в библиотеке сообщества. 11 заявок не соответствует этому требованию. При рассмотрении заявок это условие будет ключевым, так как приемы МК требуют навыков владения ПО ActivInshire. Любую область человеческого знания нельзя начать изучать с середины. Бессмысленно. Возможности ActivInshire настолько богаты, что их нельзя охватить работой одного мастер-класса.
Главная цель нашей работы рассмотреть приемы создания интерактивных плакатов и создавать страницы с повышенным уровнем интерактивности.
Начальные приемы работы с ПО ActivInshire не рассматриваются на занятиях мастер-класса. Новичок будет испытывать большие проблемы при выполнении заданий. Вместо удовольствия от работы, получится сплошное мучение. Давайте попросим руководство Едкоммьюнити провести мастер-класс для новичков. Если Вы чувствуете в себе силы принять участие в работе МК, но имеете пустой профиль, заполните его, разместив в библиотеке сообщества хотя бы одну работу в ПО AI.
Я надеюсь, вы меня простите, что я не даю персональных ответов. Могу лишь обещать, что все желающие принять участие в работе МК, станут его участниками при соблюдении 2 требований:
1. заполненный профиль (ФОТО-обязательно)
2. Опубликованный флипчарт.
С уважением, Ольга Светославовна
Спешу сообщить, что стала доступной запись вебинара. Если не получилось посмотреть вебинар on-line, можно воспользоваться записью. Она находится тут:
Отправила заявку на Ваш мастер-класс. Жду с нетерпением Вашего решения. Очень надеюсь, что смогу присоединиться к коллегам и попробовать свои силы в создании таких интересных творческих работ.
С уважением, Марина С.А.
Урок сегодня опубликовали. Профиль заполнен. Заявку отправила. Жду Вашего решения. Надеюсь на положительный ответ. С уважением Марина С.А.
Второе. Отправиться в группу, туда где была оставлена заявка. Открыть вкладку "Обсуждения" и начать знакомиться с материалом занятия №2.
Третье. Реализовать приемы МК в своей разработке.
Четвертое. Разместить выполненное задание в библиотеке сообщества.
Елена Викторовна, я открыта для Ваших вопросов. Но ответ дать "сию минуту" не всегда получается.
С уважением, Ольга Светославовна
С уважением Сабира.