Блоги

BETT 2015. Второй день (22 января)

Сегодня убедилась в том, что выставка Bett является Меккой образования. Ты начинаешь осознавать, а что же меня будет ожидать в будущем. Выставка грандиозная. Первую половину дня, примерно до 12 часов, мы самостоятельно прошлись по некоторым рекреациям выставки, а потом для посетителей из России была проведена экскурсию, по самым интересным местам, нашими гидами были Кувшинов С.В и Новикова Е.В.

picFrame (5).jpg

Что на меня произвело огромное впечатление, так это изобилие робототехники.

picFrame (4).jpg

Интерактивные стены, полы, классы, в том числе и для детей с ограниченными возможностями.
picFrame (6).jpg

Много интересного для начальной школы предлагают компания Лего это совершенно новый подход к обучению.
Паско познакомило нас с их новыми решениями.
picFrame (7).jpg

Множество 3D принтеров, от малобюджетный до дорогих.
picFrame (4).jpg

Интел предлагает новые решения. Новый прибор, с помощью которого могут подключаться к интернету до 50 компьютеров, при этом никаких проблем с доступом к интернету.
picFrame (5).jpg

Очень понравились предложенные возможности по биологии. Огромное множество микроскопов и всяких интересных вещей, а больше удивило ПО и очки, надев которые ученик видит, например, сердце которое реально настоящее, пульсирующее, с демонстрацией движение крови, тут я не подкована биологическими терминами, но сильно впечатлила. На таких «живых» уроках по биологии ребят придется буквально выгонять на другие уроки. Это просто супер. Вот бы во все школы России такое оборудование. Сфотографировать не удалось, так как эффект виден только в очках.

Невозможно перечислить все, что предлагается на выставке. Но я бы хотела остановиться на том, что, как учителю математики, работающему в старшем звене понравилось особо. У меня теперь есть о чем мечтать.

Помечтаем, допустим у меня есть три «волшебные спички» (можно было бы больше… J), чтобы у выбрала к себе в кабинет математики, из того, что видела на выставке. Мебель, рабочие места, как ученические, так и учительские.

220120152809.jpg

220120152840.jpg

220120152842.jpg

Рабочее место- трансформер - компьютер, клавиатура при нажатии на определенную кнопку «прячутся» куда то опускаясь вниз, т.е надо поработать с компьютером – пожалуйста, по волшебству появляется все необходимое.

Второе желание от Промитиан. На смену интерактивным доскам пришли интерактивные панели ActivPanel. Почти все компании имеют такие панели, но мой выбор все же на ActivPanel.
220120152868.jpg

Третье желание. Обожаемая мною компания Промитиан, во главе с неподражаемыми Джоном Колликом и Инной Стивенс презентовали нам свое новое «детиже» ClassFlow (облачные технологии) думаю, что за этим новые огромные возможности. Учитель имеет связь 24 часа, все семь дней недели J с ребятами, не важно какие планшеты, компьютеры у учеников. Одним кликом учитель отправляет задание ученику, моментальная обратная связь, можно каждому ученику послать индивидуальное задание, можно организовывать групповую работу и многое другое, принятые решения учеников, тут же можно продемонстрировать всему классу. Пока сервис на английском языке, но скоро появится возможность работать с этим сервисом и у нас. Можно посмотреть, разобраться с этим на ClassFlow.com. У учителя будет возможность открыть свой виртуальный кабинет, где он может сохранять свои работы, со временем появится возможность открывать кабинеты и ребятам.
220120152871.jpg

Во время презентации к команде Промитиан присоединился руководитель компании, господин Маршал (не помню имени), который открыл нам еще один секрет. Теперь появится возможность работать одновременно на разных досках, не соединенных друг с другом, допустим одно доска стоит у меня в Нарткале, а вторая, например, в Москве. Все, что пишут в обоих точках одновременно проявляется на обоих досках. Принцип работы, на сколько я поняла, когда человек пишет на доске, кликом это уходит в «облако» и сразу же сигнал отображается на второй доске. Понимаете какие возможности откроет эта фишка.
220120152872.jpg

Ну а реализация третьей мечты, конечно же зависит еще и от меня, в этом надо разбираться, пробовать. И это может попробовать любой учитель. Пусть это будет наша общая мечта, вместе идти к ней будет намного легче.

Некоторые могут спросить: И все? Больше нечего было выбрать? Конечно нет. По каждому предмету, по каждому уровню (младшее, среднее, старшее звено) можно выбрать множество интереснейших решений.

Затем компания Промитиан пригласила компанию Полимедиа и ее гостей на, я бы назвала это, дружеский ужин. За столом сидели люди разных национальностей, конфессий, рангов, но ни смотря на все эти отличия между ними, всех объединяла единая цель – поднимать образование, где бы это ни было, на новый уровень, чтобы в первую очередь было комфортно детям.

К сожалению, сейчас на столько много эмоций и впечатлений, что у меня мысли опережают действия, и возможно получился сумбурный текст. Надеюсь, Вы меня простите.

Ну а на этой фотографии на стене со скрайбингом появилась вот такая запись. Вот бы было здорово если бы в каждой школе была бы такая стена, где ученики и учителя могли бы высказывать свои суждения, вопросы, пожелания и многое другое.
220120152823.jpg
2835 15
Комментарии:
Здравствуйте, Альфуся Борисовна. Вы замечательный рассказчик! А как используются интерактивные полы?
Да....Нам о таком оборудовании, к сожалению, приходится только мечтать... А какие новинки у компании SMART?
Здорово!
Спасибо, за возможность побывать на BETT. Очень заинтересовал класс, рабочие места с исчезающими компьютерами. А также робототехника, вижу родное Лего (в этом году веду кружок по робототехнике). Много новых технологий, хорошо бы процесс внедрения был бы недолгим!
Альфуся Борисовна! Спасибо за интересный рассказ. Хорошо бы у нас появилось наконец что-нибудь из старого. Новое хорошо, но в наших школах еще нет и интерактивных досок. За вас я очень рада. Восхищайтесь и дальше, наполняйте свой творческий сосуд эмоциями, а потом поделитесь с нами и мы будем немного информированы. Удачи, Вам!!!
Особо Smart не смотрела, хотя они тоже демонстрировали интерактивную смарт панель, т.е. уже проектор не нужен, в глаза светить уже свет не будет. Пробовала поработать с доской, она реагирует моментально, в общем - КЛАСС!
Светлана Викторовна, надо верить, обязательно, пусть и с опоздание все это и у нас будет. Да мы несколько лет назад только мечтали о ИД, а сейчас это уже прошлое. Хотя, что говорить, ведь ИД действительно не везде есть, а если есть то не все учителя умеют работать с нею. Думаю, не достаточно дать технику в школы, надо еще учителей учить работать с ней. Ведь если не использовать ресурсы ИД, можно просто ее заменить белым холстом, зачем тратить такие большие деньги.
Татьяна Александровна, простите, что сразу ответить не смогла. Интерактивные стены, полы, комнаты, можно использовать для релаксации, в комнаты отдыха. Это огромный стимул для детей с ограниченными возможностями, может ребенок в коляске касаясь стены или пола, при этом он видит, как меняется рисунок, сколько эмоций и радости будет у него.
Альфуся Борисовна,я правильно поняла,ИД в прошлом?
Получается так, Татьяна Александровна. Получается, что мы все время догоняем... Хотя, сами понимаете сколько школ еще не имеют ИД, сколько учителей еще не умеют работать с нею.
Рассказ интересен, Альфуся Борисовна. Помечтала вместе с вами о рабочем месте ученика и учителя в классе, о стене в школе, где ученики и все могли выразить себя... но.... когда это будет появляться у нас в школах?...А учить учителей надо, чтобы оборудование использовать на все 100%, и чтобы оно не пролеживало до в укромных местах... технологии так быстро меняются, что не угонишься за ними...Пока есть мечта у человека, он не стоит на месте. Творческих вам успехов.
Альфуся Борисовна, а почему г-н Кувшинов в монтажной каске? на вас что-то могло упасть сверху?)
Иса Рамазанович, нет конечно. Дело в том, что Сергей Викторович был у нас в роли экскурсовода. Мы же зеваки, где то зависали у понравившейся техники, а потом глядь, нашей компании нет. И тут на помощь приходила желтая каска, мы ее выискивали в толпе ( людей было очень много) и бегом к своим. Вот так. :-)
Спасибо за интересный рассказ. Да, впечатлений масса, ещё бы увидеть всё в реальности. Хотелось бы поработать с такой техникой, но увы...
Да, не во всех школах есть ИД, А вот я работаю в детском саду и у нас аж две ИД, одна из них висит у меня в группе, дети и их родители в восторге.А за рассказ спасибо.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.