Блоги

Что означает конец учебного года для учителя

Еще несколько месяцев и учебный год в школе закончится. Наверное для всех, и учителей и детей наиболее результативными являются первые месяцы учебы. А уже после Нового года ближе к лету постепенно приходит режим расслабления. В конце года каждый учи... Читать далее

28.03.2017 09:16
2275 1 6
Комментарии (6)
Смотреть все комментарии (6)
Летом хочется отдохнуть, рядом море. Живу в Севастополе. Приезжайте к нам
в Крым. Море, солнце - вот, что надо учителю для отдыха. Отдохнуть морально и физически.
Домик в деревне требует и другого подхода, Марина Викторовна, - посади рассаду, вырасти ее, посади в землю, получи урожай...Все как в школе...поэтому в разгар лета энергия уходит на другое...А вот сейчас параллельно с окончанием года, с подготовкой к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, итоговым контрольным работам, проводим анализ + и - , проводим отбор того, что дает результат и ставим цели на следующий год...А летом хочется и отдохнуть...хотя бы умственно, физически никак не получится ...потому что "летний день - год кормит"

Поведенческая психология для учителя

В педагогической деятельности всегда важно найти взаимопонимание с учениками. Учитель в глазах детей должен иметь авторитет и быть для них примером. Но как часто возникают недоразумения и конфликты. Как избежать негативных отношений? Как подружиться ... Читать далее

27.03.2017 10:02
867 2 1
Комментарии (1)
Согласна,Владимир, много полезных советов можно получить из книг Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребёнком. Так?" Пройдя по ссылке, можно оказаться на страницах этой удивительной книги http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1817#part_21268

Педагогические принципы

Под педагогическими принципами мы понимаем некоторый подход идей и действий, которые помогают достичь максимально эффективно педагогических целей. Педагогика развивалась на протяжении многих веков и имеет в своем арсенале инструменты, которые помога... Читать далее

27.03.2017 09:49
1066 2 1
Комментарии (1)
Владимир, прочитала Вашу статью, спасибо за хорошую тему, но почему-то сразу вспомнила о сегодняшнем инклюзивном образовании, которое подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Боюсь, что именно оно разрушит некоторые принципы педагогики, которая развивалась на протяжении столетий. Первый принцип, принцип природосообразности, пострадает первым, затем принцип демократизации, принцип целостности. Когда в классе 25 человек, из которых два ученика - с ЗПР и один - аутист, нужно очень постараться так выстроить образовательный процесс, чтобы не навредить н и к о м у. Думаю, одними принципами здесь не справится. Но это моё личное мнение, оно может быть ошибочным. Время покажет.