Школьный лагерь - 2015. Часть 2. Золото.
Много ли есть людей, которые участвовали в добыче золота? Наверное этим может похвастаться не каждый. Но те ребята и учителя, которые принимали в этом году участие в 14 Межрегиональной Экологической Экспедиции школьников России в Пермском крае, смело... Читать далее
Школьный лагерь - 2015. Часть 1. Горный хрусталь.
Какие ассоциации возникают у человека при словосочетании «летний лагерь»? Корпуса, столовая, асфальтовые дорожки, мероприятия, экскурсии. Лагерь, в котором мы с моими, и не только моими, учениками жили в первой половине июля в Горнозаводском районе ... Читать далее
На территории Пермского края встречается много каменных останцев, разбросанных по берегам рек Кусьи, Койвы, Чусовой. Они представляют собой рифы древнего Пермского моря, многие тысячелетия, подвергающиеся воздействиям ветра, воды, перепадов температу... Читать далее
И все же интересная штука - жизнь. Никогда в жизни не мечтала стать учителем, но так получилось, что судьба занесла меня в школу. Помню самое начало пути. Доска, мел, тряпка. Через несколько лет работы заимела себе в кабинет кодоскоп (или как он та... Читать далее
Альфуся Борисовна, новых Вам мечтаний! И пусть все мечты исполняются!
С уважением, Елена Пешкова.
ClassFlow расширяет свои возможности.
После знакомства с ClassFlow в Лондоне, по приезду домой первое за что взялась - это за данный сервис.Понимала одно - это круто. Мы с ребятами стали пробовать на практике ClassFlow. Солгу, если скажу, что все у нас получалось гладко и хорошо. Про... Читать далее
«Школьный лагерь 2015» - 2. Трудовой десант.
Лето, ах лето! Отдых, развлечение, беззаботность! Это все так нужно и так необходимо после насыщенного учебного года. Все три месяца? "Но это же скучно. Эдак мы забудем все хорошее, что в нас есть." - решили ребята. И теперь мы стараемс... Читать далее
Вот уже больше десяти дней прошло с того момента, как мы с учениками приехали в Пермский край, чтобы принять участие в 14 Межрегиональной Экологической Экспедиции школьников России. В этом году экспедиция проходит в окрестностях города Горнозаводска... Читать далее
Как быть с учительскими сайтами?
«Согласно части 1 статьи 2 № 531-ФЗ от 31.12.2014 нарушение требования, предъявляемого к размещению на территории Российской Федерации технических средств информационных систем, используемых государственными органами, органами местного самоуправления... Читать далее
Поскольку в настоящее время отсутствует юридически обоснованная практика определения местонахождения технических средств информационных систем, рекомендовано:
в отношении web-сайтов размещение их на сервере ГУ ЯО «Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании»;
в отношении почтовых сервисов использовать сервисы, расположенные в доменах «.ru», «.рф».
В связи с изменениями в российском законодательстве рекомендуем использовать отечественные облачные сервисы и ресурсы".
И снова о системе тестирования
Уже достаточно много писали о системе тестирования: Бахова А.Б. Понятовская Ю.Н. Чулихина Е.А. Но, может быть, мой опыт покажется кому-то интересным. Те, кто работает с системой тестирования, знают, что нужна регистрация пультов. Хорошо, если в... Читать далее
ActivInspire: маленькие хитрости. Размещаем страницу WEB-сайта на странице флипчарта
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу рассказать о маленькой возможности AI, которая позволяет разместить страничку WEB-сайта как элемент страницы флипчарта. Это возможность позволяет одновременно у доски работать с первоисточником и выполнять зада... Читать далее
Получилось внедрить только после того, как изменила немного код (убрала одно флеш- черту и пробелы):
<ifr ame src="//edcommunity.ru/lessons/razvitie-jizni-v-arhee-i-proterozoe"st yle="border:0px;width:100%;height:500px" webkitallowfullscreen="true" mozallowfullscreen="true"></iframe>
Остался вопрос:"Как дальше быть с html объектом, ведь он внедряется по центру страницы?" Оказалось, что все очень просто. Выделяем его, появляется меню объекта и выполняем все, что обычно делаем с любым другим объектом. Ура! Еще один шаг в познании программы AI. Огромнейшее СПАСИБО!
С большим интересом жду Ваши разработки. Всегда радуюсь и удивляюсь Вашему умению видеть то, мимо чего мы проходим, не зная, что и как применить на практике.
С уважением и пожеланием всего самого доброго, Ирина Ивановна
Согласна с Ольгой Ринатовной, что Вашим ученикам очень повезло с учителем, так любящим свою профессию и детей!