Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

  • Страницы:
  • 1
Обсуждение вебинара "Как добиться профессионального признания? Идеи и советы от Учителей Года" 25 декабря, 16-00
 
Подготовка к конкурсу, сам конкурс отнимает много сил и времени. Зачем это надо? Ради славы, хочется почувствовать что ты что-то значишь?
Как соблюдается соотношение основной работы (уроки, работу с детьми) и подготовка к конкурсу ? Как не упустить работу с детьми?
Как справиться с волнением во время конкурса?
Андрей, Сергей, если бы вашим жёнам предложили бы участвовать в конкурсе Учитель года. Что бы вы им посоветовали? Не отговорили бы вы их? Ведь, семья на некоторое время, возможно, была бы заброшена.
Оценивание урока сложный вопрос. Например, у нас сейчас большинство считают, что на уроке для детей должна чётко прозвучать цель, я изучая материалы В. Букатова, Марины Курвитс, понимаю, что цели урока учащимся можно не сообщать. Разные люди, разные мнения. Как всё это соотносится на конкурсе?
Обсуждение вебинара Игоря Манна "Номер 1 или как стать лучшим в том, что ты делаешь?", вебианр
 
Ошибочно.
Изменено: Анна Шугай - 12.11.2015 21:35:40
Обсуждение вебинара Игоря Манна "Номер 1 или как стать лучшим в том, что ты делаешь?", вебианр
 
Цитата
Татьяна Калиниченко пишет:
Добрый вечер, коллеги! Посмотрела вебинар в записи, не разочаровал. Подумала о том, что школьникам полезно было бы послушать Игоря Манна.Подростки стыдятся быть лучшими, друзья засмеют и осудят.
Татьяна, я про подростков  і не подумала.
Обсуждение вебинара Игоря Манна "Номер 1 или как стать лучшим в том, что ты делаешь?", вебианр
 
Цитата
Elena Yurkova пишет:
Здравствуйте!
Большое спасибо за вебинар!

А теперь надо записать уроки Игоря Манна у доски:
как научить делать SWOT-анализ (с подробными описаниями\примерами); язык жестов, необходимый минимум (2 семестра за 2 урока); как научить быть благодарным; как оптимально вести учет полезных идей, как их структурировать (и другие лайфхаки Игоря Манна)


И где взять датчик сутулости

С уважением,
Елена Юркова
Я читала, что этот датчик очень дорогой.
Обсуждение вебинара Игоря Манна "Номер 1 или как стать лучшим в том, что ты делаешь?", вебианр
 
Цитата
Оксана Карандашева пишет:
Посмотрела запись вебинара. Книгу обязательно прочитаю. Жаль, что не получилось очно задать вопросы, но может здесь получится.
У меня три вопроса:
Может ли учитель №1 вырастить учеников №1?
Что делать, если нет желания стать №1, а хочется быть как все? Это совсем плохо?
Насколько счастливы люди №1?
Оксана, я также неуверенна, что хочу быть № 1. Наверно, у меня на это не хватит решимости, сил, терпения, амбиций. Но я  и не хочу плыть по течению и ничего не делать для своего самосовершенствования и развития своих детей.
Обсуждение вебинара Игоря Манна "Номер 1 или как стать лучшим в том, что ты делаешь?", вебианр
 
Цитата
Яна Красноперова пишет:
Цитата
Елена Королева пишет:
Добрый вечер, коллеги. Спасибо за любопытный вебинар.
Ощущение слегка двоякое. Скорее всего это связано с тем, что ожидание было немного другого. Я ждала треннинга для учителей, которые хотят стать №1, а оказалось, что акценты слегка смещены и большое место заняла работа: как вырастить успешных учеников. Это лично мое мнение, думаю, очень субъективное. Все равно: спасибо.
Елена, нам важны все мнение , только так мы понимаем ,как двигаться дальше. Вообще нам интересно какие темы, не связанные с работой оборудования в школе , чему посвящены большинство вебинаров, интересно вам послушать. Или каких тренеров , интересных людей ( не из преподавательской среды) хотелось бы услышать.
Я новичок. Может, такая тема уже и была  "Тайм-менеджмент для учителя". Как не утонуть в работе, не зациклиться только на ней, совмещать личную жизнь и профессиональную?
  • Страницы:
  • 1