Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Советы по работе с программным обеспечением SMART Notebook, Создание уроков SMART Notebook. Секреты и хитрости
 
:)  Самообразование- движение вперед!
100-летие Первой Мировой войны, Всероссийский урок мира 1 сентября 2016 года
 
Урок направлен на преобразование общественного сознания современного школьника.Прошло столько лет, а многие вопросы остаются актуальными до сих пор.Чтобы не допустить новых войн, необходимо помнить уроки прошлого.
Всероссийский конкурс педагогов «Профориентационные стратегии в современном образовании», НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
 
Ролевая модель профессионального самоопределения через исследовательскую деятельность школьников становится актуальной именно в связи с ее соответствием подготовке интеллектуального работника в постиндустриальном обществе. 
Поделитесь опытом.
Проекты школьников-участников научно-проектной лаборатории «Илмаринен», здесь можно задавать вопросы ребятам и преподавателям из лаборатории, они поделятся своим опытом.
 
Спасибо!
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
 
Интерактивная доска-новый инструмент в руках учителя. Главное желание!
Программа EdStars, Рассуждения и мысли вслух о программе профессионального роста.
 
Спасибо за сетевой проект, за стимул для дальнейших идей и находок!
Как я провел лето в школьном лагере 2016
 
Тема актуальна!
Мастер-классы летом ?, опрос:проводить ли мастер-классы летом
 
Поддерживаю коллег! Летом возможностей больше для повышения профессионального уровня!
Обсуждение вебинара Целеполагание в учебном исследовании, вебинар обсуждение
 
В педагогике целеполагание - это процесс выявления целей и задач субъектов деятельности (учителя и ученика), их предъявления друг другу, согласования и достижения. Оно должно быть субъектным и соответствовать планируемому результату.
Чтобы ученик сформулировал цель, его следует  столкнуть с ситуацией, в которой он обнаружит недостаточное количество своих знаний и способностей. В этом случае цель им воспримется как проблема, которая, будучи реально объектив­ной, для него выступит как субъективная.
Тема актуальна.Спасибо!Тема дает повод для размышлений!"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить"А. Дистерверг.

Обсуждение вебинара Организация исследовательских проектов в образовательной организации на примере проекта-призера Всероссийской олимпиады по экологии с оборудованием PASCO, вебинар обсуждение
 
Спасибо за презентацию,вебинар ! 
"Достоин быть учителем тот, кто стремится к новому, сберегая старое" Конфуций.Лестница познаний зависит во многом от учителя и преподавателя!