Дистанционное обучение, Эта тема, по замыслу автора, позволит собрать в одном месте всевозможные ресурсы дистанционного обучения, так необходимые в условиях самоизоляции и карантина.
Еще одна цифровая платформа заслуживает внимания - это платформа ЯКласс yaklass.ru. Правда она, скажем так, лишь частично бесплатна. Бывают промо акции и выдача сертификатов Я+, которые позволяют ученикам пользоваться всеми ресурсами. Мне как учителю там удобно организовать проверочную работу, т.к. сервисы платформы её автоматически проанализируют. Интересно организовано учебное соревнование, формируются ТОПы
Дистанционное обучение, Эта тема, по замыслу автора, позволит собрать в одном месте всевозможные ресурсы дистанционного обучения, так необходимые в условиях самоизоляции и карантина.
У нас в школе все любят принимать участие в олимпиадах Фоксфорд, они бесплатные, содержат задачи интересные, творческие, большой охват учащихся в числе победителей и призеров. Сейчас в условиях карантина используем также возможности фоксфорд.учебника и различных курсов ( по выбору родителей). Фоксфорд https://foxford.ru/
Дистанционное обучение, Эта тема, по замыслу автора, позволит собрать в одном месте всевозможные ресурсы дистанционного обучения, так необходимые в условиях самоизоляции и карантина.
Цифровую платформу Учи.ру осваиваем вместе с дочкой с начальных классов и сейчас в 5 классе обращаемся для тренировки. Учи.ру https://uchi.ru/ В связи с режимом самоизоляции в некоторых городах. У учителя на Платформе появилась возможность проводить онлайн уроки
Дистанционное обучение, Эта тема, по замыслу автора, позволит собрать в одном месте всевозможные ресурсы дистанционного обучения, так необходимые в условиях самоизоляции и карантина.
Российская электронная школа - один из яркий ресурсов, применяемых мной в дистанционном обучении школьников. «Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование https://resh.edu.ru/ Помимо полного комплекта учебно-методических документов, здесь любой учитель сможет найти для подготовки и проведения уроков дидактические и методические материалы.
Ресурсы РЭШ помогают «окрасить» свой урок интересными яркими красками, на портале много интерактивных упражнений и видеофрагментов.
Радует, что Российская электронная школа гостеприимно встречает и наших учеников и родителей. Видеоуроки лучших российских учителей помогают организовать изучение нового материала для отсутствующих в школе учащихся.
Все ресурсы удобно размещены, портал имеет грамотную навигацию: от предмета к классу и к тематическому планированию. На портале созданы условия для обмена опытом педагогами
Дистанционное обучение, Эта тема, по замыслу автора, позволит собрать в одном месте всевозможные ресурсы дистанционного обучения, так необходимые в условиях самоизоляции и карантина.
В формате дистанционного обучения мы в школе располагаем Школьной цифровой платформой.
Запуск Цифровой платформы состоялся 1 сентября текущего года в 15-ти школах 5-ти субъектов Российской Федерации: Калужской, Липецкой, Нижегородской, Новгородской областях и в Республике Татарстан. Внедрение в школах персонализированной модели образования осуществляется в рамках поручения Президента РФ от 30.01.2019 г. №Пр-118 и сопряжено с целями национального проекта «Образование».
Организаторами являются Автономная некоммерческая организация «Платформа новой школы», созданная по инициативе благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее», и Агентство стратегических инициатив.
«Цифровая платформа поможет учителям обычных школ планировать учебную программу на год, своевременно отслеживать успеваемость учеников и давать им развивающую обратную связь, –разъясняет исполнительный директор благотворительного фонда «Вклад в будущее» Петр Положевец. – Она позволяет эффективно распределять учебное время учеников и способствовать реализации познавательного и личностного потенциала каждого. Достижение таких результатов становится возможным благодаря наличию учебных целей разного уровня сложности и разнообразному формату заданий, которые будут способствовать успешному развитию как предметных знаний, так и «гибких» навыков, помогающих ученикам успешно адаптироваться в условиях быстро меняющегося мира XXI века».
Мой опыт работы с платформой 1 четверть 2019-2020 учебного года. Можно сделать промежуточные выводы:
1. В модели персонализированного обучения на первое место выходит учебный модуль и шкала целей по его достижению
2. Цифровая платформа действительно помогает ученику выстраивать индивидуальную траекторию обучения
3. Цифровая платформа помогает сделать домашнее задание простым по форме, скорости выполнения и скорости проверки (есть задачи с мгновенной автопроверкой)
Это далеко не все. Приглашаю коллег к обсуждению. Я делаю свои первые шаги в этом направлении, может быть есть более опытные специалисты. Пишите, рада профессиональному общению.