Форум
RSS
Цифровые лаборатории PASCO в средней школе
 
Цитата
Марина Анатольевна Жданова пишет:
Познакомившись с цифровой лабораторией ПАСКО, можно сказать она обладает широким спектром оборудования который позволяет преподавателю и учащимся с помощью высокоточных датчиков демонстрировать и проводить все опыты по физике, химии, биологии, географии, природоведению, окружающему миру, естествознанию, экологии и остального практикума учебной программы, в том числе в рамках ФГОС. В результате работы с ПАСКО школьники на уроках географии получают навыки и приобретают уверенность в использовании научных измерительных инструментов, датчика температуры, а также в построении графиков на компьютере для представления и анализа данных. У учащихся формируются познавательные интересы и мотивы, направленные на изучение живой природы, а также интеллектуальные умения (способность доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и пр.).
Марина, спасибо! Рады, что работа с оборудованием PASCO приносит радость Вам и Вашим ученикам. Будет очень интересно, если поделитесь парой фотографий с Ваших занятий.
 
Цитата
Татьяна Римкевичус пишет:
Коллеги, рекомендую к просмотру видео (правда, на англ яз.) об использовании iPad и датчиков PASCO на уроках биологии с целью изучения работы сердца человека.
Очень интересное видео. Спасибо!!!
 
Датчики - это здорово,  детям очень интересно, из простого  урока, можно  супер урок сделать!
 
Очень интересно! Не знала о таких лабораториях.
 
Применение цифровой лаборатории PASCO в лабораторных работах по физике повышает мотивацию учащихся к изучению физики, в том числе и на проектно-исследовательском уровне, способствует более ранней профессиональной ориентации учащихся, развивает логику учащихся, позволяет устанавливать причинно-следственные связи, тренирует навыки учащихся по выполнению инструкций, описывающих реальные экспериментальные действия. Таким образом, в процессе самостоятельных экспериментальных действий с использованием цифровой лаборатории происходит коррекция и развитие определенных личностных качеств учащихся, что и является, по большому счету, основной целью обучения.
 
Цитата
Татьяна Бахчинянц пишет:
Применение цифровой лаборатории PASCO в лабораторных работах по физике повышает мотивацию учащихся к изучению физики, в том числе и на проектно-исследовательском уровне, способствует более ранней профессиональной ориентации учащихся, развивает логику учащихся, позволяет устанавливать причинно-следственные связи, тренирует навыки учащихся по выполнению инструкций, описывающих реальные экспериментальные действия. Таким образом, в процессе самостоятельных экспериментальных действий с использованием цифровой лаборатории происходит коррекция и развитие определенных личностных качеств учащихся, что и является, по большому счету, основной целью обучения.
Татьяна, спасибо за обратную связь!
Какие эксперименты с PASCO вызывают у Вас и Ваших учеников наибольший интерес? Может, у Вас есть фотографии с Ваших уроков?
Было бы очень интересно  :)
 
Добрый день,уважаемые коллеги!
Мы используем в своей деятельности датчики лаборатории "Архимед-измеряем  кислотность растворов,температурные колебания и по физиологии человека тоже.А датчики PASCO ' дают больше возможностей? Что-то я пока не могу разобраться"
С уважением,Светлана Анатольевна
 
У нас в городе Ноябрьске применяют в школе цифровые лаборатории на уроках физики, а есть что-нибудь для уроков информатики или математики.
 
Светлана, а какие у Вас  цифровые лаборатории- PASCO?
 
Цитата
Светлана Сорокина пишет:
Добрый день,уважаемые коллеги!
Мы используем в своей деятельности датчики лаборатории "Архимед-измеряем кислотность растворов,температурные колебания и по физиологии человека тоже.А датчики PASCO ' дают больше возможностей? Что-то я пока не могу разобраться"
С уважением,Светлана Анатольевна
Светлана Анатольевна, добрый день

Отрадно слышать, что ЦЛ активно используются в школе!

В целом цифровые датчики разных производителей схожи по составу и функционалу, т.к. измеряют одно и то же.
Разница в точности, надёжности, опциях подключения, ПО и прочих дополнительных опциях.

Например, сейчас в линейке PASCO появились беспроводные датчики. Это очень удобно,  не нужно интерфейсов для подключения, провода не мешают, больше вариантов размещения зоны эксперимента. Плюс они имеют функцию автономного сбора данных - собирают данные во внутреннюю память без участия компьютера. В случае отсутствия возможности постоянного присутствия человека, например, во внерабочие часы, в ночное время, в случае длительного эксперимента, это очень удобно.

Ещё интересные устройства - мультидатчики. Купил один датчик, а получаешь сразу 5-6-8 показаний. Причём в системе координат можно сразу вывести несколько графиков, это делает наглядной взаимосвязь, например, температуры и уровня кислотности, температуры и пульса до физической нагрузки и после, относительной влажности воздуха, температуры, точки росы и атмосферного давления и т.п. Вот, например, мультидатчик по химиимультидатчик погодыбеспроводной мультидатчик для измерения силы, ускорения, уклона или беспроводная Smart-тележка для изучения динамики на уроках физики (измеряет скорость, ускорение, расстояние, силу и наклон относительно плоскости).

Немаловажно и то, что на оборудование PASCO и сами датчики, конечно же, действует пятилетняя гарантия. Мало, кто из производителей, может таким похвастаться, понимая, как эксплуатируется оборудование в школах и что при использовании школьниками оборудование может и года не прожить (поэтому и гарантия обычно год!). Один из слоганов PASCO: Made to survive! (перевод с английского - Произведён, чтобы выжить!). И выживает. Не только 5, а гораздо большее количество лет.

Кроме того, надо понимать, что лаборатория включает в себя не только датчики. Для многих дисциплин это ещё и установки, демонстрационные и лабораторные . Большинство производителей цифровых лабораторий выпускают только датчики. А есть компании, среди которых и PASCO Scientific, которые производят большой ассортимент подобных установок как для школы, так и для профессионального образования. По ссылке лишь маленькая толика.

В частности, с подобными установками возможна организация проектной деятельности в школе или в учреждении доп. образования. Например, в научно-проектных лабораториях "Илмаринен" (Петрозаводск) и недавно запущенной "Инжевика" (Новосибирск) ребята под руководством тьюторов выполняют различные проекты, создают прототипы, тестируют их, делают выводы и презентуют на мероприятиях. 



Преподаватели выбирают оборудование PASCO для подготовки детей к олимпиадам, конкурсам, и даже соревнованиям JuniorSkills, т.к. оно соответствует самым высоким требованиям. В нашем сообществе проводились вебинары на эти темы, в которых коллеги делились опытом. 



В общем, на мой взгляд, возможностей больше, и ограничиваются они лишь желаниями педагога и оснащением образовательного учреждения.
 


С уважением,
Татьяна Римкевичус
Изменено: Татьяна Римкевичус - 14.10.2016 11:44:08
Читают тему (гостей: 1)