Форум
RSS
Учебник будущего
 
Цитата
Елена Харьковская пишет:
Ирина, Вы верите тому, что написали?
Конечно, что-что а контролировать конкретно у нас умеют. Недавнее замечание получила за... тряпку на доске. Ее, оказывается, нужно прятать, потому что в процессе рабочего дня она не является стерильной и может быть опасной для детей.:)
 
Третий год с коллегой работаем с электронными учебниками системы Л.В.Занкова.Удобно. Первоклассников легко научить ориентироваться на странице "Азбуки", работать со схемами, рисунками, табличками.Раньше столбики слов дублировала на доске мелом, а сейчас разные виды работы можно организовать на экране, легко перенести, воспользовавшись"камерой" любое задание во флипчарт, не нужно сканировать. Хороша кнопка " прозрачный экран", воспользовавшись ею, можно писать, рисовать, выделять важное прямо в учебнике.Многие учителя сетуют, что дети не умеют работать с  текстом , с электронным учебником эту проблему решить проще. К страницам прикреплён интересный дополнительный видео и аудиоматериал. Дети могут ознакомиться с ним самостоятельно, а учителю не нужно тратить время на поиск дополнительного материала.К учебнику "Литературное чтение" прикреплены аудиофайлы стихов в исполнении мастеров сцены, мультфильмы к сказкам и дети с удовольствием смотрят дома классику.На странице у учителя есть возможность прикрепить конспект урока, сделать свои заметки, разместить свои материалы. Очень нравится!
 
Цитата
Ирина Саглай пишет:
Цитата
Елена Харьковская пишет:
Ирина, Вы верите тому, что написали?
Конечно, что-что а контролировать конкретно у нас умеют. Недавнее замечание получила за... тряпку на доске. Ее, оказывается, нужно прятать, потому что в процессе рабочего дня она не является стерильной и может быть опасной для детей.
Ого! 
У нас, когда ждут прихода администрации, часто предупреждают, чтобы в столах и шкафах прибрались. Ожидается, что всё открывать будут.
А "пряталка" для тряпки у Вас есть?
 
Я пока в поиске...:)
 
Поскольку рубрика называется "Учебник будущего", то хочется помечтать. Я - учитель английского языка. И очень мало сегодня вижу учебников, которые отвечали бы даже не требованиям, а желаниям учеников и учителей. Много заданий, но трудно выбрать какие - то для урока, грамматических упражнений так мало, что с трудом находишь их. Много текстов для чтения и такие есть большие, что за урок с одним текстом трудно разобраться. 
Прочитала название темы форума и захотелось поразмышлять о том, каким же я сама хочу видеть учебник. Думаю, что , поскольку  задача сегодня состоит в том, чтобы не передавать знания учителя ученику, а научить ученика самостоятельно учиться,  выбирать необходимое для учебы, находить необходимое, то и в учебнике хотелось бы видеть список - план работы на определенный период, что знать, что уметь, что для информации, где найти все это, различные тесты для контроля понимания и знания, темы проектных работ. Ну как - то так. Может быть в будущем....
Читают тему (гостей: 1)