Форум
RSS
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
 
Я обращаюсь к тем, кто определяет, в какой лиге будет тот или иной участник. Мне непонятно, почему Щербакова Наталья Валерьевна была переведена в лигу Мастер (на моём компьютере именно так), хотя стала победителем в лиге Эксперт. Она проделала такую огромную работу, набрала очень много баллов, провела мастер-класс, а её нет в лиге Эксперт. По её работе она уже заслуживает перевода в лигу Гений. Как же происходит это распределение?
Изменено: Марина Игнатьева - 09.10.2017 19:42:49 (ошибка в словах)
 
Марина Викторовна, программа профессионального роста педагога EdStars предполагает выполнение определенных условий, наверное, я меньше, чем нужно выставила отзывов на уроки или сообщений, поэтому и оказалась в данной лиге.
 
Хотелось бы, чтобы при выборе победителя учитывались и рекомендации коллег. Ведь на сайте столько прекрасных материалов. А в победители выходят по количеству загруженных материалов.
 
Надеюсь, администрация сайта внесёт в свои правила возможность передавать свои баллы коллегам. Мне не нужно столько баллов, ведь я размещаю свои работы не для конкурса.
Изменено: Николай Хмеленок - 18.10.2017 00:56:29
 
Николай Павлович, я уважаю Ваше мнение. Но, думаю, что большинство участников присылают свои работы не на конкурс, а чтобы поделиться опытом бескорыстно. Я, например, учусь у других учителей, подмечаю новые для меня приёмы работы с ИД и стараюсь их включить в свою работу, чтобы детям было интересно. Иногда работы коллег беру без изменений, так как они более совершенные. Вот таким учителям я бы давала дополнительные баллы. Как это сделать? Не знаю. Может, проводить какой-то опрос, кому из участников вы бы хотели отдать свой голос.
 
Я бы за некоторые ресурсы вообще не давала баллов. Кто-то размещает урок или дидактические материалы, а кто-то интерактивный тренажер, состоящий из 2-4 страниц с рисунками. Конечно, может быть, они кому-то и очень нужны и полезны. НО баллы все получают одинаковые. Понимаю, что модераторы не смогут давать разное количество, поводить градацию. Может быть, стоит объединять такие тренажеры в одну разработку?!
 
Цитата
Наталья Щербакова пишет:
Я бы за некоторые ресурсы вообще не давала баллов. Кто-то размещает урок или дидактические материалы, а кто-то интерактивный тренажер, состоящий из 2-4 страниц с рисунками. Конечно, может быть, они кому-то и очень нужны и полезны. НО баллы все получают одинаковые. Понимаю, что модераторы не смогут давать разное количество, поводить градацию. Может быть, стоит объединять такие тренажеры в одну разработку?! 
Тренажер тренажеру рознь.
Простенький, на первый взгляд, тренажер по технологии "карусель" состоит всегда из 15-30 слайдов, чтобы создать нужный эффект. Только этого количества слайдов в тренажере не видно. Бывает, что по готовому тренажеру уже не определишь его сложность и трудоемкость. Все на совести автора.
 
Согласна, все на совести автора. И урок уроку рознь.
 
 Дорогие коллеги, я на данном сайте новичок. Помогите разобраться,  в работе замечена ошибка, работа исправлена. Как заменить?
 
Цитата
Ольга Мишукова пишет:
Как заменить?
Ольга Ивановна, откройте на сайте свой урок и щёлкните "редактировать", там всё поймёте.
Читают тему (гостей: 1)