Форум
RSS
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
 
Лариса Михайловна! У нас доски висят почти 7 классах  школы  учителя их используют как экран для демонстрации готовых медиапродуктов. Поэтому это связано не с обеспечением, а с желанием и временем, ведь чтобы на досках работать - научиться надо, время, а учителя так загружены, что не знаешь что с них спрашивать. Была волна учителя стремились освоить что то на компьютере, основы пользователя  получили и всё дальше тишина. "Ведь нет критерия в аттестации владею или не владею ИД, поэтому и не приставайте ко мне, хорошо что не простаивает у меня, работает как экран"- сказал один мне педагог. Как привлечь учителей к работе с ПО интерактивных досок вопрос остаётся!
 
А мы в нашей школе убрали все меловые доски, (оставив только маленькую половинку для наглядности)повесили интерактивные.
Все прошли курсы и теперь работают :)
 
Мне кажется, что должна быть золотая середина. Не в доске счастье. Я работаю на SMART, но умею и на Promethean.  Урок может быть хороший или плохой. И это зависит (по большей части) не от интерактивных средств. Не надо никакого фанатизма. 

А по поводу распространения использования всеми учителями...Постепенно и не сразу. И курсы тут ничего не решат. Здесь наиболее важно общее отношение администрации школы к распространению ИКТ и внутренняя мотивация учителя.
 
Цитата
Вера Игнатьева пишет:
должна быть золотая середина
Согласен на все 100% !!!!!!!!!!!!!!
 
Самое главное - это желание учителя! Если учитель захочет, будет мотивирован, он сможет и научиться, и оборудование появится. Конечно, когда еще есть и поддержка со стороны администрации, то замечательно!
 
Цитата
Лариса Шушкевич пишет:
Уважаемые коллеги! Нужен совет! В своей школе я отвечаю за информатизацию. Этот процесс идет так медленно, со скрипом. Как убедить людей, что" Технологии никогда не заменят учителя. Но учитель, эффективно применяющий технологии для развития своих учеников, заменит того, кто ими не владеет" (Шерил Нуссбаум-Бич)"
Возможности интерактивной доски учителя изучать не хотят, отвечая мне, что вот если бы у меня лично в кабинете висела( она весит в кабинете информационных технологий), тогда бы я попробовала.
Уважаемая Лариса, мне кажется, чтобы убедить людей, надо сделать их своими союзниками. Для этого нужно их заинтересовать, а вы это делаете, не опускайте рук.Нужно людей понять, скорее всего, они не уверены в своих силах, поэтому боятся нового, как им кажется, сложного, и, конечно, поддерживать, хвалить за каждый маленький успех. Попробуйте сделать своими союзниками детей, они быстрее воспринимают новое. станьте своим коллегам не учителем новых технологий, а помощником в овладении нового и интересного. Надеюсь, вам хватит терпения. Я тоже отвечаю за информатизацию и тоже ищу союзников. Вот нашла на сайте EDCOMMUNITY.RU огромное количество неравнодушных и творческих коллег и уверена, что многому научусь сама и помогу другим.
 
А как вам вот такое?! (https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/12227668_776455749148858_1712535821773757479_n.jpg?oh=98ecefe3d8075d3a0c7b0effe6177537&oe=56F04664) Фотография Светланы Сырцовой.)
[img]https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpt1/v/t1.0-9/12227668_776455749148858_1712535821773757479_n.jpg?oh=98ecefe3d8075d3a0c7b0effe6177537&oe=56F04664[/img]
Изменено: Наталья Щербакова - 11.11.2015 18:19:08
 
Цитата
Наталья Щербакова пишет:
А как вам вот такое?! (
:) :) :)
Такого я ещё не видела.
Грустно, на самом деле...
Я, кстати, доску использую. не каждый день, но в системе. Люблю общаться глаза в глаза, люблю меловую доску, Люблю, когда дети тебя слышат и понимают без интерактивной доски. На качество урока интерактивная доска не всегда влияет, главное в чём-то другом. А детям, конечно, нравятся уроки с  доской, зрительные эффекты (к вопросу о клиповом мышлении). Ищем золотую середину. 
 
Цитата
Наталья Щербакова пишет:
А как вам вот такое?!
Шедевр! Прямо по ИД пишут? Сильны!
Цитата
Евгения Мочалова пишет:
Люблю, когда дети тебя слышат и понимают без интерактивной доски.
Вы не одиноки. Это в крови у каждого учителя. Страшнее, когда учителя просто сами заигрывают с доской, забывая о  том, что ИД - это один из инструментов  в нашей работе.
 
Ко всем моим проблемам из- за нехватки кабинетов, кабинет информационных технологий, где доска, отдали учителю предметнику. Она, конечно, уступит,если кому-то надо в кабинет, но надо видеть это переселение. И все идут мне высказывать. ты вот за ИКТ, иди настраивай! Я вот и думаю, один в поле не воин, не буду ни с кем воевать.
Читают тему (гостей: 2)