Цитата |
---|
Светлана Русанова пишет:
Можно понять учителей, если одна доска на всю школу. У нас почти в каждом кабинете есть. А итог тот же. Умудряются маркером писать на ИД, потом шершавой стороной губки да еще с Кометом тереть. И снова нетленное: кто виноват? Что делать? |
Форум
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
31.10.2015 19:50:43
И нечего сетовать на кого то. У нас тоже не учат работать с ИД, так как сами не умеют (хуже, что и признаться в этом не могут), но тем не менее, мне это надо было и я научилась. Есть же в конце концов - интернет. Вы меня уж простите, гнать надо таких вандалов из школы. |
|||
|
|
31.10.2015 22:04:38
|
|||
|
|
31.10.2015 22:17:43
Я начинала работать на интерактивной доске SMART, потом в школу пришла новая доска, никто не захотел переучиваться, я перешла в новый кабинет, на новую доску (на тот момент очень много уже было создано уроков ). В конце прошлого учебного года зашла в старый кабинет и пришла в ужас. Ластиком от интерактивной доски SMART вытирали записи на маркерной доске! В лотке слой пыли. Попыталась проверить работу доски, сразу и не поняла, что провод отошел и доска не работает. Обидно, есть учителя жаждущие работать, но у них нет доски, а перенести в другой кабинет - проблема!
|
|
|
|
01.11.2015 13:33:40
Это факты. Пытаюсь понять причину. Все сходится на мысли, что никто не хочет себя утруждать так как не требуют. Привык человек работать если требуют. Еще момент: к аттестации все становятся уверенными пользователями инновационного ПО.
|
|
|
|
08.11.2015 12:38:30
Иногда и в поле один, в всё-таки воин. Как хорошо, когда в нашей жизни встречаются люди творческие, талантливые, умные, ищущие и неравнодушные. Не расстраивайтесь, если вы увидели неожиданную для вас реакцию коллег. К чему-то новому всегда относились и относятся очень осторожно. Это жизнь. Одна из наших коллег, Анастасия, обиделась, что её работы раскритиковали на районном МО. Радуйтесь, что не проявили равнодушие. Это, поверьте, гораздо хуже. А критика - это хорошо. Значит, вы на верном пути! Действуйте и начните со своих коллег-друзей, самых близких, тех, с которыми вы говорите на одном языке. Удачи всем.
|
|
|
|
08.11.2015 13:44:44
Конечно среди уроков есть и такие, что опубликованы только ради галочки. Это, к великому сожалению, имеет место. |
|||
|
|
08.11.2015 14:18:37
Здравствуйте, Лариса. У нас в школе во всех начальных классах разместили ИД . Используются, в основном, для демонстрации готовых презентаций. Мы только начинаем учиться создавать ресурсы для ИД. Всё больше и больше педагогов включаются в эту деятельность, видя наши скромные результаты. Также использую на своих уроках замечательные ресурсы коллег с сайта edcommunity.ru. А к открытому уроку готовят всегда ресурс для ИД ,как правило, презентацию, поэтому проблему эффективновного использования ИД , я думаю, так не решить.
|
|
|
|
10.11.2015 01:37:57
Изменено: |
|||
|
|
10.11.2015 16:35:15
Доброго времени суток, коллеги.
Читаю тему и вижу: наша учительская суть не зависит от того живешь и работаешь в сельской малокомплектной школе или в мегаполюсе. Уверяю Вас в моей школе ситуация такая же. Правда до маркера не дошло, обещала "свернуть голову" всем, кто испортит (я - учитель информатики). Все ждут готовых решений, так проще, быт нас всех заедает, нагрузка большая - причин полно. Но тут мне помогает во внедрении технологий то, что я сама "неправильный" учитель информатики: у меня высшее ГУМАНИТАРНОЕ образование, а педагогический стаж больше, чем возраст школьного курса информатики ( Пусть девизом будет: Нет ничего невозможного для Человека... |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)