Форум
RSS
Интерактивная доска при обучении иностранному языку, Анкетирование, исследование
 
Уважаемые коллеги, учителя иностранного языка!

 
     Просим вас оказать содействие в исследовании «Интерактивная доска при обучении иностранному языку» и принять участие в анкетировании. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы (допустимо несколько вариантов ответа), также дополните ответы своими вариантами. Это займет у вас всего несколько минут. Результаты исследования обязательно будут выложены на форуме. Считаем, что данная информация важна для всех преподавателей иностранного языка. Нам очень важны и интересны ваши ответы.
Благодарим за сотрудничество!
 
Вопрос 1. Я использую на уроке иностранного языка интерактивную доску:
а. каждый день
б. 3-4 дня в неделю (50/50)
в. 1 день в неделю
г. очень редко (мероприятия, праздники и т.п.)
д. Ваш вариант
 
Вопрос 2. Я использую интерактивную доску как
а. демонстрационный экран (изображения, видео, схемы и т.п.)
б. демонстрационный экран с возможностью записи и сохранения своих и ученических пометок в презентациях (сохранение уже измененных презентаций)
в. удаленный пульт управления компьютерными программами и приложениями (вспомогательная функция)
г. многофункциональный интерактивный инструмент (интерактивные задания, тесты, возможности программного обеспечения интерактивной доски и т.п.)
д. Ваш вариант

Вопрос 3.  Я считаю, что негативными факторами использования интерактивной доски на уроках иностранного языка являются
а. соматические нарушения: снижение остроты зрения, искривление позвоночника, быстрая утомляемость обучаемых
б. психическая нагрузка
в. излучение и электростатические поля
г. Ваш вариант
 
Вопрос 4. Преимущества использования интерактивной доски для преподавателей иностранного языка -
а. - большая часть элементов коллекций ИД не русифицирована, например, учебные фильмы
б. открытый доступ к аутентичным материалам
в. наличие в программном обеспечении интерактивной доски раздела «английский язык и науки о языке/словесность» (в зависимости от производителя название раздела может варьироваться)
г.  проверка правописания иностранных слов и добавление звукового сопровождения иностранных слов для снятия дополнительных языковых трудностей  
д. постоянно пополняемая электронная база уроков по иностранному языку
е. Ваш вариант
Благодарим Вас за участие!
 
Добрый день, Галина! 
Подскажите, пожалуйста, подробнее об исследовании. В чьих интересах вы проводите опрос?  Как отвечать ? Как вы планируете использовать результаты? 
 
Добрый день, Надежда!
     Я - учитель английского языка, 2 года работаю с интерактивной доской на уроках в школе. Опрос провожу в своих личных интересах. В школе из учителей английского языка доска есть только у меня,  в городе найдется еще пару преподавателей иностранного языка, кому тоже повезло, поэтому решила провести анкетирование в сети.
     Отвечать можно примерно так: 1б, 2а, 3 (свой вариант), 4 абв (и свой вариант). Ваши комментарии.
     В первую очередь результаты важны для преподавателей иностранного языка (использовать все возможности, которые предоставляет интерактивная доска и избегать негативного влияния применения интерактивной доски на участников образовательного процесса). Если Вам интересны итоги анкетирования, могу выслать их вам лично. Мне важны все комментарии и поправки к анкетированию. Спасибо за проявленный интерес!
Изменено: Галина Романова - 24.03.2015 10:21:33 (лишний символ)
 
Галина Владимировна, спасибо!
Подумаем, как провести опрос более эффективно, как привлечь внимание к нему.
 
1в,2г,3-требует много времени на подготовку к уроку, а на уроке только 1 ребёнок выполняет это задание у доски, а остальные наблюдают. и во время урока постоянная ходьба к доске - обратно.Просто как экран -использую каждый день, а как интерактив редко. 4- детям ,конечно же интересно, повышает уровень мотивации.
 
Спасибо, Лариса, за ответ.
Занесу их в отредактированную анкету. Ее можно посмотреть по ссылке

https://docs.google.com/forms/d/1EyCYmJCIEKP35xRXedPw2BOR2BiZOk9UQFkeha5f_Mg/viewform?c=0&w=1
Результаты планирую разместить на сайте в конце мая.
Всего вам доброго
 
Я не учитель иностранного, но отвечаю за информатизацию в школе. и знаю ситуацию, поэтому ответила на ваши вопросы. Все зависит от учителя, один почти на каждом уроке по 5-10 минут. а кто-то только перед открытым уроков вспоминает, что не только с помощью учебника можно учить. Мы проводили семинар «Интерактивная доска при обучении иностранному языку» . какие возможности для иностранцев!
 
Галина, я считаю, что нет негативных факторов, никаких. Года 3 назад я проводила анонимное анкетирование, чем дети занимаются,когда сидят за компьютером и сколько. Так вот, если родители не следят, то 6-7 часов в день они играют, социальные сети или просто юзают по интернету.  И так каждый день. На мой вопрос как ? Пришел со школы с 15-до 18, потом часик перед приходом родителей чего-нибудь поделал, и опять играть, не сказав им, что уже отсидел 3 часа.  Вот это негатив!
 
Здравствуйте, Галина!
Тоже захотелось поделиться: 1а, 2 абвг (все), 3г (если устройство одобрено к использованию в детских учреждениях, значит, уровень излучения в пределах нормы), 4 бг
Для учителей иностранных языков доска дает огромные возможности, было бы только желание все эти возможности изучать и применять!
 
Спасибо, Ольга!
Результаты проведенного тестирования отправила на http://englishvideoles.ru/
Где-то на днях должны появится, в принципе интересно, почти 150 человек приняли участие.
Всего Вам доброго
Читают тему (гостей: 1)