17.07.2019

Сто идей и двадцать два инструмента для формирующего оценивания

Суть формирующего оценивания не в составлении рейтингов, а в том, чтобы помочь каждому ученику отслеживать свои  дстижения, понять свои сильные и слабые стороны в учебе. Учитель же, применяя инструменты формирующего оценивания, может более эффективно работать в классе, где способности детей сильно различаются. Сегодня мы предлагаем обзор инструментов, которые успешно применяются педагогами во всем мире. Лето - отличное время, чтобы изучить их от и до.

2016

18.04.2016

Подведены итоги работы научно-проектной лаборатории для школьников «Илмаринен», открытой при партнерстве международных компаний и ПетрГУ

14 апреля, Москва, ВДНХ. В рамках третьего Московского международного салона образования состоялся круглый стол, посвященный поддержке научно-технического и инженерного творчества школьников и их подготовке к профессиям будущего.

2017

Формирование навыков XXI века

В ценности проектного метода обучения никто не сомневается, очевидно, что он помогает решать задачи личностно ориентированного подхода, или, проще говоря, здорово мотивирует обучающихся. Главная цель применения метода проектов в образовании - это формирование личности, обладающей компетенциями XXI века.

От 3 до 30: когда начать заниматься робототехникой

Кружки робототехники — уже давно не новинка, особенно в крупных российских городах. Записать на занятия предлагают детей от мала до велика. В каком же возрасте лучше всего ребенку начинать заниматься робототехникой? «Роботовед» расспросил ученых, детских психологов, преподавателей кружков, школьных учителей и родителей.