Зачёт по экологии
Автор: Воронина Светлана Александровна
Биология. Экология.
Скачать урок
(69,99 Мб)
123
0
0
Материал вроде для старшей школы, а оформление для начальной. К чему мигающие-прыгающие элементы? Для активизации чего? Ощущение, что работа развлекательная, а не зачетная
Очень интересная задумка на странице 7. Опишите, пожалуйста, как Вы предполагаете смотреть видеофрагменты. Будете увеличивать их? Перемещать по странице?
Может потому, что я не специалист в биологии, но мне не понятно задание на странице 14. За что победитель получит приз? Кого можно будет назвать победителем?
Зачем на странице 15 на ступенях экологической пирамиды расположены объекты со звуком "цифры", при активации которых слышно название цифры на английском языке?
Посмотрите, пожалуйста, с.4 - там есть опечатки в словах.
Светлана Александровна, думаю, что после небольшой доработки Ваш ресурс смогут использовать учителя биологии в полной мере. Спасибо за работу.
P.S. Методические рекомендации сделаю, работа будет обновлена.
Учту Ваши комментарии, постараюсь не осрамиться с методическими рекомендациями, уберу глупые элементы.
Что касается 7 страницы. Да, видио фрагменты на уроке перемещала и увеличивала, и нужно было коротко описать процесс размножения прокариот(бактерий), как приспособление к паразитическому образу жизни.
На страницах 4,5,6,7 вопросы проверяли минимальный базовый уровень подготовки, все термины, иерархичность, представители(иллюстрации, картинки) были представлены на страницах учебника Н. И. Сонин и В. В. Пасечник, поэтому сложностей не было.
Добрый разум не наживают сразу. Надеюсь, в ходе доработки на его приобретение.
Ещё раз спасибо за вопросы и пожелания.
Изменен урок
Со страницы 14 убрана анимация "Сюрприз", на 15 странице замена цифр с английским произношением на арабские без звука, на 4 странице исправлена орфография.
У меня к Вам просьба, если можно, оставьте ссылку на типовой вариант методических рекомендаций или порекомендуйте работу коллег. Я готова учиться, а с "рыбой" это гораздо понятнее. Опять же, не буду "вором Вашего времени" и постараюсь соблюсти необходимые требования.
Ещё раз спасибо за общение!
У меня к Вам просьба, если можно, оставьте ссылку на типовой вариант методических рекомендаций или порекомендуйте работу коллег.
Это может быть конспект, план урока, как сейчас любят говорить, технологическая карта урока. Важно, чтобы было понятно, что и для чего нужно делать.