"Вот так Африка".
Автор: Мицуля Елена Андреевна
«Вот так Африка!»
Тема: Закрепление знаний умножение и деление на многозначные числа.
Цель: Закреплять знания таблиц умножения и деления; учить решать задачи, примеры, уравнения; развивать память, логическое мышление, речь детей; воспитывать внимательность, активность, самостоятельность, чувство сопереживания, интерес к новому, к математике.
Оборудование: карточки с цифрами, с заданиями, изображение героев путешествия, книги по произведениям К.И.Чуковского.
Ход урока:
1 Организационный момент.
2. Постановка цели урока:
- Сегодня мы отправимся в путешествие, в ходе которого закрепим знания, будем применять эти знания в решении задач, примеров и уравнений;
3. - Вчера мне пришло сообщение:
«Маленькие дети! Ни за что на свете
Не ходите в Африку, в Африку гулять!
В Африке акулы, в Африке гориллы,
В Африке большие, злые крокодилы…»
- Вам не знакомы эти слова? (отрывок из сказки К.И.Чуковского «Бармалей»).
- Какие ещё сказки Чуковского знаете? («Муха-цокотуха», «Тараканище», «Путаница», «Доктор Айболит», «Мойдодыр», Телефон», «Федорино горе», «Краденое солнце» и др.)
4. Инсценировка
Учитель:
-И папочка и мамочка под деревом сидят,
- И папочка и мамочка детям говорят :
Папа:
- Африка ужасна! Да-да-да!
Мама:
-Африка опасна! Да-да-да!
Вместе:
-Не ходите в Африку дети, никогда!
Учитель:
Но папочка и мамочка уснули вечерком,
А Танечка и Ванечка в Африку бегом,-
В Африку! В Африку!
5. -Можем ли мы оставить детей одних? Надо их выручать! Но до Африки 375 млн. километров. Предлагаю отправиться в путь на воздушном шаре. Согласны?
- Чтоб шар полетел, нужны специальные слова.
Тема: Закрепление знаний умножение и деление на многозначные числа.
Цель: Закреплять знания таблиц умножения и деления; учить решать задачи, примеры, уравнения; развивать память, логическое мышление, речь детей; воспитывать внимательность, активность, самостоятельность, чувство сопереживания, интерес к новому, к математике.
Оборудование: карточки с цифрами, с заданиями, изображение героев путешествия, книги по произведениям К.И.Чуковского.
Ход урока:
1 Организационный момент.
2. Постановка цели урока:
- Сегодня мы отправимся в путешествие, в ходе которого закрепим знания, будем применять эти знания в решении задач, примеров и уравнений;
3. - Вчера мне пришло сообщение:
«Маленькие дети! Ни за что на свете
Не ходите в Африку, в Африку гулять!
В Африке акулы, в Африке гориллы,
В Африке большие, злые крокодилы…»
- Вам не знакомы эти слова? (отрывок из сказки К.И.Чуковского «Бармалей»).
- Какие ещё сказки Чуковского знаете? («Муха-цокотуха», «Тараканище», «Путаница», «Доктор Айболит», «Мойдодыр», Телефон», «Федорино горе», «Краденое солнце» и др.)
4. Инсценировка
Учитель:
-И папочка и мамочка под деревом сидят,
- И папочка и мамочка детям говорят :
Папа:
- Африка ужасна! Да-да-да!
Мама:
-Африка опасна! Да-да-да!
Вместе:
-Не ходите в Африку дети, никогда!
Учитель:
Но папочка и мамочка уснули вечерком,
А Танечка и Ванечка в Африку бегом,-
В Африку! В Африку!
5. -Можем ли мы оставить детей одних? Надо их выручать! Но до Африки 375 млн. километров. Предлагаю отправиться в путь на воздушном шаре. Согласны?
- Чтоб шар полетел, нужны специальные слова.
Методические рекомендации: План-конспект.doc
Скачать урок
(115,98 Мб)
130
0
0