Уроки
Thanksgiving Day

Thanksgiving Day

SMART Notebook

Английский язык, Средняя школа

Автор: Репейкова Инна Анатольевна

Урок создан в рамках раздела "Страноведение"
193 5
0
Комментарии
Ирина Анатольевна,познакомилась с вашей работой и хочу сказать, что вы проделали большую работу по поиску материала, и идея замечательная - я историк и должен в процессе урока найти, что в историях о дне благодарения правда, а что вымысел.
К сожалению, вы не приложили ни методических рекомендаций, ни сценария урока, поэтому трудно было проследить, как ребята приходят к мнению, где правда, а где вымысел.
Мне, с вашего позволения, хотелось бы дать вам несколько рекомендаций:
1. Оформление урока - старайтесь, сделать так, чтобы все странички вашего урока были сделаны в одном стиле, посмотрите в коллекции LAT страницы уроков и вы для себя найдете много интересного.
2.Упражнение на обозначение того, какую еду едят сейчас и какую ели в далеком 1621 году. На мой взгляд, оно некорректно составлено. Например, орешки сейчас не едят? Сама была в США на день благодарения и самое большое лакомство great pecan pie. Или воду сейчас не пьют? Они все запивают водой или колой. It depends.
3.Насколько я поняла, странички 13 и 14 связаны между собой. Учащиеся должны прослушать рассказ об истории дня благодарения и сказать, что случилооь в определенные даты. Непонятно, почему рассказ (видео) смотрится и слушается на стр. 13, а даты, на которые ребята должны обратить внимание на стр.14? В задании говорится, что они увидят эти даты внизу, я перекликала всю страницу 13 и ничего внизу не нашла. Или они должны все взять на слух? Но даже в этом случае ребят необходимо нацелить на то, что они должны услышать.
Здесь же на стр. 14 вторая цифра 91, я несколько раз прослушала рассказ и не нашла там ничего, связанного с цифрой 91. И ответ, который вы даете, никак не связан с цифрой 91. Может быть столько индейцев принимали участие в дне благодарения?
4. Есть определенные правила оформления работ, когда вы выставляете их на всеобщее обозрение. Нигде не нашла вашей фамилии, как автора работы, и нет списка использованных ресурсов.
Например, видео вы, наверняка взяли на youtube, но где ссылка? Или картинки? Просто необходимо составлять список использованных ресурсов и источников.
С уважением
Уважаемая Вера Анатольевна,признательна вам за внимание к представленному мной проекту и особенно за ваши рекомендации. Постараюсь объяснить мой подход в некоторых моментах.
1.Оформление урока представляется мне логичным – тема осени – день Благодарения отмечается осенью. Намеренно слайды 7,8,9 отступают в по цветовой и световой гамме от главной темы-ведь лейтмотив здесь-стихия воды и странствий. Коллекция LAT хороша, но здесь выбор остаётся за мной.
2.В упражнении на обозначение того, что едят сейчас и что ели в 1621 году целью является показать совсем не гастрономические расхождения американцев и их предков, а необходимость подчеркнуть связь людей с природой (она дала им свои дары) и способность людей выжить в экстремальных условиях. В этом – воспитательный момент-посмотрите, что сейчас едят наши дети. (Кстати, great pecan pie – более поздняя традиция французских переселенцев)
3.... it was a feast including 91 Indians who helped the pilgrims
to survive the first year - 22 секунда рассказа.
4.Согласна, необходимо методическое сопровождение к уроку,а также ссылки и регалии.Обязательно приму к сведению ваши рекомендации.
с уважением, Инна Анатольевна
Ирина Анатольевна, здравствуйте!
1. Еще раз об оформлении уроков. Я никак не имела ввиду использование рисунков, которые символизируют осень, еньД благодарения, стихию воды и странствий. Я - за единство в оформлении страниц. Все рисунки можно использовать при едином оформлении страниц, только преподнести все это можно в едином стиле и оформить работу более презентабельно. Зачем было менять тему осени на темно-голубой фон, или это тоже несет какой-то смысл - вода, стихия?
2. Что касается еды, я поняла вашу идею, но реализована она не совсем ясно, и у ребят может сложиться неправильное историческое мнение. Ведь главная идея урока - мифы и факты о Дне благодарения.
3. Аудирование. Я потом уже, прослушав еще раз, услышала цифру 91. Это говорит о качестве аудирования, которые мы предлагаем ученикам. Сегодня можно найти много аудио и видео сюжетов с более качественным звуком и большими эмоциями - а это и надо учащимся. Ведь главное в аудировании - не то, что учитель знает ответ на свой же вопрос и потом говорит его учащимся ответ, а то, что они могут услышать, и понять сами.
4. Ну и главное - достижение провозглашенной в начале урока цели - правда и вымысел - не подтверждается ни одним слайдом, за исключением страницы с фотографией первоисточника, мифы и факты нигде не сравниваются. И где же момент рефлексии?
5. А за идею спасибо. Идея очень хорошая для старта исследовательского проекта, например.
С уважением
Спасибо за идеи.Мне понравилось видео!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: