Уроки
Тест_1. "Тепловые явления"

Тест_1. "Тепловые явления"

Презентация PowerPoint

Физика, Средняя школа

Автор: Галкин Алексей Валентинович

Тестовое задание открытой формы

Методические рекомендации: Метод_сопровожд__Галкин.docx

44 13

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (13)
Уважаемый Алексей Валерьевич!
Воспользоваться как шаблоном может не каждый. Нужно понимать, как исправить задания на свои.
Спокойное оформление слайдов, по содержанию рассматривать не могу.
Если позволите, несколько замечаний. Я правильно поняла, что Вы только начинаете работать в этом направлении? И наверное советы нужны?
1 слайд. Лучше убрать подчеркивание. Надписи будут смотреться лучше. И может быть просто Тест 1.
2 слайд. На кнопочку с восклицательным знаком было наложено какое-то действие. Появляется ручка при наведении. Попробуйте его убрать. Насколько я понимаю, Вы скопировали с какой-то работы. Там появлялась инструкция к заданию.
Надписи в полях для ввода ответа и для реакции на ответ Верно-Неверно лучше расположить посередине. А вообще я обычно делаю их разного цвета, чтобы четко было видно.
Вы пользовались лекцией Марины Дмитриевны. Первое, что она пишет, что задания тестов не должны быть в вопросительной форме. Поэтому, здесь решать Вам.
Конечно, на мой взгляд, стоит включить в работу тестовые задания разного типа. Тогда тест будет интереснее.
Далее можно попробовать создать комплексный контрольный тест с подведением итогов. Удачи!
Надеюсь, что Вас заинтересовала работа с презентациями и вы продолжите разбираться дальше.
С уважением, Елена Юрьевна.
Алексей Валентинович, работа интересная, но у меня тоже не сработали действия в тесте.
Елена Юрьевна, спасибо за разбор полетов. Советы нужны! Заинтересовался презентациями, после просмотра работ Дмитриевой О.С. и Баховой А.Б. Нет, ни у кого ничего не копировал, создавал сам по лекциям Марины Дмитриевной. А инструкцию к заданиям (кнопка "Восклицательный знак"), потерял при копировании с папки на рабочий стол перед загрузкой. Загружал ее дважды, возможно где - то и произошел сбой. Насчет вопросительной формы задания тестов, не мне судить. Я не текстолог, использовал уже разработанные тестовые задания.
Надписи в полях для ответа и для реакции на ответ Верно-Неверно не смог найти, как расположить посередине. Где - то что - то упустил. Буду рад подсказке.
Согласен с Вами, что тест будет более интересным, если включить в него задания разной формы. Но, в данном случае, я опробовал один тип создания тестов. Следующие тесты будут другого типа. А, комплексный тест сделаю, когда освою каждый тип в отдельности. Это мои планы. Пока учусь. Буду благодарен за поддержку и понимание. Спасибо!
Отличный старт! Только вот я шиворот навыворот смотрела работы с 4 к 1. Буду ждать продолжения!
Хорошее начинание. хотелось бы увидеть в конце результаты тестирования. Удачи!
Уважаемый Алексей Валерьевич! По поводу Ваших вопросов.
1) В свойствах находите пункт TextAling и там устанавливаете нужную цифру 1 - Текст выравнивается слева, 2 - по центру, 3 - справа.
2) Не стесняйтесь в той работе, которая Вам интересна, открыть и посмотреть соответствующий код. Мне кажется, что мы все так учимся.
3) Простите, пожалуйста, если я очень резко в прошлый раз написала. Не хотела. Просто я практически наизусть знаю эти работы. Работаю в этой группе экспертом уже не первый МК (у Марины Дмитриевны).
4) Не очень поняла объяснение про кнопку с восклицательным знаком. Я думала, что у Вас к ней присоединина форма с инструкцией.
5) Вы же не используете модуль Знакомство. На мой взгляд, он Вам не нужен. Он нужен в том случае, если в конце выводится слайд с результатом, где написано, чья работа. Но это мое мнение.
6) По тексту. Уберите точки после цифр 1, ... А.В. между ними нужен пробел. Тоже самое на 7 слайде.
7) Зачем Вам кнопка Очистить. Совет. Этот код можно прописать на кнопку Далее. А вводить новый ответ можно и так. Я сторонник минимального количества кнопок.
8) Что-то большеват вес. Доя такой небольшой работы. Здесь, в отличии от других программ, нужно следить за весом. Если он большой, то могут быть проблемы с работой.
9) Рисунки лучше делать в самой РР.
Алексей Валерьевич, не стесняйтесь обращаться. Чем могу, помогу. Я тоже работаю и в РР, и во флеш. Кто-то написал, что во флеш лучше. Но РР есть у всех, и посмотреть тоже могут все.
10) Итоговый тест сохраняйте в режиме демонстрации, чтобы Ваши ученики не могли предварительно посмотреть вопросы теста.
С уважением, Елена Юрьевна.
Уважаемый Иса Рамазанович! В таком варианте (это тренировочный тест) итоговый результат не нужен. Ученик же проверяет каждое задание и может его исправить. Конечно же будет 5.
Для вывода итогового результата надо или не показывать Верно-Неверно. Или после нажатия на кнопку Проверки ее блокировать. Но это уже другой (контрольный вариант) теста.
С уважением, Елена Юрьевна.
Алексей Валентинович, простите, пожалуйста, отчество не так написала.
Елена Юрьевна, спасибо!!! Буду исправляться.
Алексей Валентинович, посмотрела ваши новые творения, сразу видно - в творческом поиске. Техническую сторону вам охарактеризовали. Если можно, как учитель физики, предложу: если этот тест использовать в работе, то надо дополнить заданиями из открытого банка задач к ОГЭ (это и подготовка к экзаменам), типа "найти точку на графике, соответствующую только жидкому состоянию вещества...или в каком состоянии находится вещество в точке..." Творческих вам успехов!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: