Тест_1. "Тепловые явления"
Автор: Галкин Алексей Валентинович
Тестовое задание открытой формы
Методические рекомендации: Метод_сопровожд__Галкин.docx
Скачать урок
(1,71 Мб)
Воспользоваться как шаблоном может не каждый. Нужно понимать, как исправить задания на свои.
Спокойное оформление слайдов, по содержанию рассматривать не могу.
Если позволите, несколько замечаний. Я правильно поняла, что Вы только начинаете работать в этом направлении? И наверное советы нужны?
1 слайд. Лучше убрать подчеркивание. Надписи будут смотреться лучше. И может быть просто Тест 1.
2 слайд. На кнопочку с восклицательным знаком было наложено какое-то действие. Появляется ручка при наведении. Попробуйте его убрать. Насколько я понимаю, Вы скопировали с какой-то работы. Там появлялась инструкция к заданию.
Надписи в полях для ввода ответа и для реакции на ответ Верно-Неверно лучше расположить посередине. А вообще я обычно делаю их разного цвета, чтобы четко было видно.
Вы пользовались лекцией Марины Дмитриевны. Первое, что она пишет, что задания тестов не должны быть в вопросительной форме. Поэтому, здесь решать Вам.
Конечно, на мой взгляд, стоит включить в работу тестовые задания разного типа. Тогда тест будет интереснее.
Далее можно попробовать создать комплексный контрольный тест с подведением итогов. Удачи!
Надеюсь, что Вас заинтересовала работа с презентациями и вы продолжите разбираться дальше.
С уважением, Елена Юрьевна.
Надписи в полях для ответа и для реакции на ответ Верно-Неверно не смог найти, как расположить посередине. Где - то что - то упустил. Буду рад подсказке.
Согласен с Вами, что тест будет более интересным, если включить в него задания разной формы. Но, в данном случае, я опробовал один тип создания тестов. Следующие тесты будут другого типа. А, комплексный тест сделаю, когда освою каждый тип в отдельности. Это мои планы. Пока учусь. Буду благодарен за поддержку и понимание. Спасибо!
1) В свойствах находите пункт TextAling и там устанавливаете нужную цифру 1 - Текст выравнивается слева, 2 - по центру, 3 - справа.
2) Не стесняйтесь в той работе, которая Вам интересна, открыть и посмотреть соответствующий код. Мне кажется, что мы все так учимся.
3) Простите, пожалуйста, если я очень резко в прошлый раз написала. Не хотела. Просто я практически наизусть знаю эти работы. Работаю в этой группе экспертом уже не первый МК (у Марины Дмитриевны).
4) Не очень поняла объяснение про кнопку с восклицательным знаком. Я думала, что у Вас к ней присоединина форма с инструкцией.
5) Вы же не используете модуль Знакомство. На мой взгляд, он Вам не нужен. Он нужен в том случае, если в конце выводится слайд с результатом, где написано, чья работа. Но это мое мнение.
6) По тексту. Уберите точки после цифр 1, ... А.В. между ними нужен пробел. Тоже самое на 7 слайде.
7) Зачем Вам кнопка Очистить. Совет. Этот код можно прописать на кнопку Далее. А вводить новый ответ можно и так. Я сторонник минимального количества кнопок.
Что-то большеват вес. Доя такой небольшой работы. Здесь, в отличии от других программ, нужно следить за весом. Если он большой, то могут быть проблемы с работой.
9) Рисунки лучше делать в самой РР.
Алексей Валерьевич, не стесняйтесь обращаться. Чем могу, помогу. Я тоже работаю и в РР, и во флеш. Кто-то написал, что во флеш лучше. Но РР есть у всех, и посмотреть тоже могут все.
10) Итоговый тест сохраняйте в режиме демонстрации, чтобы Ваши ученики не могли предварительно посмотреть вопросы теста.
С уважением, Елена Юрьевна.
Для вывода итогового результата надо или не показывать Верно-Неверно. Или после нажатия на кнопку Проверки ее блокировать. Но это уже другой (контрольный вариант) теста.
С уважением, Елена Юрьевна.