Тема урока: Суффиксы. Образование слов с помощью суффиксов.
Автор: Казачкова Татьяна Ильинична
Урок введения нового знания.
Образовательные задачи
- познакомить учащихся со словообразовательной ролью суффиксов и его основными признаками: имеют различные смысловые значения, служат для образования новых слов, следуют после корня.
Образовательные задачи
- познакомить учащихся со словообразовательной ролью суффиксов и его основными признаками: имеют различные смысловые значения, служат для образования новых слов, следуют после корня.
Методические рекомендации: Пояснительная записка. Казачкова Татьяна Ильинична.doc
Скачать урок
(31,47 Мб)
98
10
0
Что можно улучшить?
1. Заблокировать все статичные объекты и перенести их на фоновый слой.
2. Желательно использовать единое оформление страниц. (Желательно!).
3. Лучше задания прописать не только в конспекте, но и в самом флипчарте, в обозревателе примечаний.
4. На 2-й странице Вы пытались проверку организовать при помощи волшебных чернил?
5. На стр. 3-4 заблокировать все объекты, кроме пера, которое удаляется ластиком.
6. Стр. 5. Блокируем все и переносим на фоновый слой, кроме изображения 24 и 22.
7. Стр 6. Блокируем и переносим на фоновый слой все объекты, кроме морфем и соединителей. Они не получились, так как оторвались от определений.
Стр. 8. Замечательная физкульт. минутка. Блокируем все.
Стр. 9. Блокируем и переносим на фоновый слой все, кроме частей слов.
Стр. 10. Блокируем и переносим на фоновый слой все.
Стр 11. Блокируем и переносим на фоновый слой все. Лучше не использовать подчеркивание, так как оно воспринимается. как гиперссылка.
Стр. 12. Список ресурсов создаем следующим образом: Вставить - Ссылка - Веб-узел - адрес - Добавить как... (текст, значок изображения...)
Устранить недочеты легко, многое приходит с опытом.
Успехов!