Уроки
Тема урока: Суффиксы. Образование слов с помощью суффиксов.

Тема урока: Суффиксы. Образование слов с помощью суффиксов.

ActivInspire (Promethean)

Русский язык, Начальная школа

Автор: Казачкова Татьяна Ильинична

Урок введения нового знания.
Образовательные задачи
-  познакомить учащихся со словообразовательной ролью суффиксов и его основными признаками: имеют различные смысловые значения, служат для образования новых слов, следуют после корня.

Методические рекомендации: Пояснительная записка. Казачкова Татьяна Ильинична.doc

98 10
0

Скриншоты:

Комментарии
Татьяна Ильинична, поздравляю с первой работой на МК. Хочу дать несколько рекомендаций по улучшению ресурса. В обозревателе примечаний прописывать действия, которые необходимо выполнить на странице. Все статичные объекты заблокировать. Красный цвет текста не сочетается с синим фоном. На стр. 2 продумайте как представить ответ загадки. Продумайте цветовую гамму текста и фона. На стр. 6 так и было задумано, чтобы соединитель уже выполнили свою задачу? На стр. 7, 9 понравились задания. Ссылки на источники необходимо сделать активными. Успехов Вам при освоении ПО AI.
Татьяна Ильинична, поздравляю вас с первой работой, выполненной в данном ПО. Очень интересные подобраны задания, яркие картинки. Думаю, Ваши ученики с удовольствием будут выполнять задания.
Что можно улучшить?
1. Заблокировать все статичные объекты и перенести их на фоновый слой.
2. Желательно использовать единое оформление страниц. (Желательно!).
3. Лучше задания прописать не только в конспекте, но и в самом флипчарте, в обозревателе примечаний.
4. На 2-й странице Вы пытались проверку организовать при помощи волшебных чернил?
5. На стр. 3-4 заблокировать все объекты, кроме пера, которое удаляется ластиком.
6. Стр. 5. Блокируем все и переносим на фоновый слой, кроме изображения 24 и 22.
7. Стр 6. Блокируем и переносим на фоновый слой все объекты, кроме морфем и соединителей. Они не получились, так как оторвались от определений.
Стр. 7. Очень хорошее задание. Блокируем и переносим на фоновый слой все, кроме того, что лежит на тарелке.
Стр. 8. Замечательная физкульт. минутка. Блокируем все.
Стр. 9. Блокируем и переносим на фоновый слой все, кроме частей слов.
Стр. 10. Блокируем и переносим на фоновый слой все.
Стр 11. Блокируем и переносим на фоновый слой все. Лучше не использовать подчеркивание, так как оно воспринимается. как гиперссылка.
Стр. 12. Список ресурсов создаем следующим образом: Вставить - Ссылка - Веб-узел - адрес - Добавить как... (текст, значок изображения...)
Устранить недочеты легко, многое приходит с опытом.
Успехов!
Татьяна Ильинична. Присоединяюсь к пожеланиям коллег. Вот ведь какую загадку Вы задали, на 2 странице проверка происходит путем изменения прозрачности объекта - появляется кошка!!! Это так? Мне понравилось, то, что Вы представили урок.
Замечания от мастеров, а от тех, кто только осваивает ПО, слова благодарности. Очень ярко, занимательно, интересно, пару приемчиком и для старшеклассников использую. Спасибо за работу!
Уважаемые коллеги, учителя,модераторы! Спасибо Вам большое за то, что проанализировали мою работу. Ошибки исправила.Разобралась,что такое фоновый слой и как на него переносить объекты. Кошка на стр.2 появляется путем изменения прозрачности. Всем желаю добра и успехов во всех начинаниях!
Исправленный урок я перезагрузила на свою страницу. Нужно ли это делать?
Очень хорошо, что исправили. Так как урок очень хороший!
Отличная страничка получилась со словом "Работа", а на страничке № 9 хотелось бы увидеть подсказки или проверку. Желаю удачи на МК!
Правильно. Нужно было сделать страничку "Проверь себя". Я её сделаю.Спасибо за подсказку.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: