Уроки
Слова, слова, слова (2 класс, тест)

Слова, слова, слова (2 класс, тест)

ActivInspire (Promethean)

Литература, Начальная школа

Автор: Понятовская Юлия Николаевна

Опрос с помощью системы тестирования ActivExpression Cyrillic.

Методические рекомендации: Методический комментарий.docx

109 11
Комментарии
Смотреть все комментарии (11)
Юлия Николаевна, спасибо за пример реализации регулятивных УУД на уроке.
Пример хорошего рабочего теста. Но зачем портреты писателей (подсказывают верные ответы). Может их сделать скрытыми объектами и при показе результатов открыть в качестве еще одного подтверждения правильности ответа. На стр. 8 детям в качестве ответа надо набрать на пультах 7 слов. Справятся ли? При самооценке, где дети фиксирую свои ошибки? В тетрадях? На пульты приходит статистика по тесту, если это автономные вопросы.
Портреты писателей не являются подсказкой для современных детей, несмотря на то, что мы с портретами работаем при изучении произведения. Представьте себе, что Пушкина не все узнали. И портрет А.К. Толстого не смог помочь в ответах некоторым, т.к. начало фамилии прочитали, а окончание показалось неважным, это тоже беда современного поколения - не хотят дочитывать до конца, вчитываться.
Справились и достаточно быстро, я об этом писала здесь - http://edcommunity.ru/communication/blogs/detail.php?blog=uliya-blog-s1&id=1623 (последняя фотография).
Самооценка - экспресс-опрос, который даёт возможность детям зафиксировать количество правильных/неправильных ответов и сделать соответствующие выводы, мне оценить насколько дети были внимательны, насколько адекватно они оценивают свои успехи или их отсутствие.
Юлия Николаевна. Спасибо за пояснения. Автопортреты писателей современные дети должны знать? Вы такие задания приводили http://learningapps.org/watch?v=pz89ox Другое дело, что для детей портрет может оказаться подсказкой, а может не быть таковой. Ученики, зная об этой "ловушке", более внимательно и осознанно будут выполнять задания.

Рада, что ваши второклашки уверенно справляются с пультам, особенно с набором текста.

Про самооценку, вопрос заключался в том, что каждый раз отвечая на подготовленный вопрос, ученики где-то помечали "верно" или "неверно" или держали в уме количество допущенных ошибок.
Юлия Николаевна, спасибо. Замечательный динамичный (быстрый тест).
Заглянула на урок литературного чтения - получила удовольствие, очень хороший ресурс. Согласна с Еленой Валентиновной, портреты можно скрыть - для младших школьников это небольшая интрига. Творческих успехов, Юлия Николаевна.
Елена Валентиновна, дети сегодня никому ничего не должны))), но когда мы говорим о писателе или поэте без портрета они часто не запоминают и не осознают что это за человек, в какое время он жил и т.п. Если мы рассмотрели на уроке портрет писателя, поговорили о его биографии, то встречая снова его произведение, ученики гораздо быстрее вспоминают и самого автора и те его произведения, которые изучали ранее.

Да, на листочке, обложке ТПО дети ставят + или -.
Извините, что вмешиваюсь, но я согласна с Юлией Николаевной.
Увидеть портрет ещё раз не лишнее. Тем более это ведь второклашки! Поставьте себя на их место. Что бы вы лучше запомнили, героев произведения или портрет писателя? (Во втором классе!)
Спасибо большое за ресурс! Получила удовольствие!
Юлия Николаевна, познакомилась с Вашей работой, очень понравилось оформление, спасибо за идеи!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: