Секреты таблицы умножения числа 9
Автор: Ячменева Мария Александровна
ресурс повторно загружается (исправленный)
Скачать урок
(4,95 Мб)
Юлия, а через какой проводник загружали, у меня через Opera вообще другой файл выдает, а через explorer все как надо, это видео я сняла уже со скаченного с сайта файла.
У меня Mozilla Firefox, никогда сбоев не было.
Я тоже хочу в начальную школу!!! Замечательные идеи, отличный урок!! С "весами" придумано - супер!!
Если можно, то у меня вопрос: на стр3 Как узнать верно ли выполнено задание? Или это работа учителя, надо проследить?
Спасибо за классные идеи!
И еще, все таки с использованием этих чудес современного мира у меня появилась проблема - мне некому ставить тройки! Кто работает в обычной школе меня поймет. Впервые, я могу не волноваться за контрольные и диктанты. Я забыла фразу: "Три пишем, два в уме" - нет таких учеников! Мотивация горы свернет!
Слова: "Компьютер вреден!!!" (смешно, когда-то и КНИГА была злом) из уст учителей, не могу уже пропустить мимо: "Яблоки, тоже бывают опасны, если их не помыть или купить с нитратами, а Вы их правильно выберите, помойте, а можете вырастить сами. Одни витамины!!!!" Это я об обучении с помощью ИКТ, мои ученики действительно уже другие! Им просто некогда сидеть за компьютером просто так, играя в "стрелялки", они уже сами творцы и создатели. пусть у каждого свой уровень, но то в какой восторг приходят дети, сделав запись страницы - ими созданные герои САМИ задвигались - перебивает любое чужое 3D.
А вот те дети, которые не видят в школе этого, дома играют в бесполезные, ограничивающие развитие "игрушки". Привыкают к мельканиям, постоянной смене сюжетов, однотипности заданий и всегда одной и той же цели. Вот Вам и грязное яблоко.
Поэтому, у нас в школе (говорю за начальное звено) в этом году произошли серьезные изменения в работе учителей. Многие, кто раньше только ежился при виде компьютера, с интересом познают работу с ИД и уже даже создают интерактивные уроки.
Спасибо еще раз Полимедиа (для меня ВСЕ ЭТО началось с ВАС) за возможность научиться создавать свои ресурсы, делиться идеями, получать благодарность и чудесные отзывы коллег.
*Альфуся Борисовна, если правильно поняла насчет страницы, дети проверяют наложением частей на выбранную фигуру (задание простое, тк. оно служит мостиком к постановке темы, но на актуализацию знаний работает замечательно).
Удивляйте нас и открывайте свои секреты мастерства.
А с весами, действительно, здорово! С раскраской города идею тоже увидела впервые. Если разрешите, вопрос, фигуры тоже сами создавали (танграм) или это заготовка? Как так ровно вырезали? Буду рада общению.