Уроки
Реакции матричного синтеза. Трансляция

Реакции матричного синтеза. Трансляция

ActivInspire (Promethean)

Биология, Старшая школа

Автор: Дмитриева Ольга Светославовна

Флипчарт к уроку. Разбираются особенности второй реакции матричного синтеза – создания белка по и-РНК

Методические рекомендации: пояснительная записка3.doc

213 20

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (20)
"Фонов на странице не может быть много, фон всегда один, фон страницы" - :-)

Спасибо. А то я не понимала.

Я вела речь о рисунках используемых во флипчарте, а не о фоне флипчарта. Подумала, что Вы их "чистите" в фотошопе и хотела попросить научить нас работать в данной программе.
У рисунков тоже есть фон, и если он не совпадает с цветом страницы получается лишний отвлекающий фактор, не несущий смысловой нагрузки. Альфуся Борисовна, я не допускаю мысли о том, что Вы не знаете, что такое фон. Возможно, я не очень точно выразила мысль.
Конечно, если я не могу найти рисунок без фона (файл PNG), редактирую, то, что смогла найти. Бывает приходится с рисунка удалять выноски. Может понадобиться перекрасить рисунок. Но знатоком фотошопа я себя не считаю. Работаю в нем редко. Чаще использую GIMP. Это свободное ПО. По возможностям программа не уступает адобовскому средству, но на мой взгляд, имеет более понятный интерфейс. Для меня очень важен тот факт, что она русифицирована.
Иногда, рисую то, что не могу найти, использую для этого MS РowerPoint.
Я предлагала в конце прошлого учебного года провести мастер-класс с условным названием "В нескольких шагах от АI", но ответа от Афонина С.Б. так и не получила. Теперь же, в новой редакции сайта мне по статусу вести занятия не положено.
Я предлагала в конце прошлого учебного года провести мастер-класс с условным названием "В нескольких шагах от АI"

Вот это уже интригует. А намеки можно узнать, что примерно планировалось... Уверенна, что если это важно и интересно учителям, не смотря на Ваш статус мастер- класс организуют.
http://edcommunity.ru/profile/photogallery/?page=user_photo_element&user_id=7272§ion_id=1449&element_id=25586
http://edcommunity.ru/profile/photogallery/?page=user_photo_element&user_id=7272§ion_id=1449&element_id=25585
Первый рисунок - пример редактирования
Второй рисунок - сборно - разборная модель нарисованная в РР
За ссылки не уверена, что будут рабочими, так как у меня отсутствуют команды редактирования сообщения.
Так это же круто. Если я правильно поняла, то из определенного рисунка, с помощью РР конструируется, или как правильнее выразиться, вырезаются элементы, из которых потом получается «живая» модель в activinspire. Я не ошибаюсь? Если так, то такой мастер- класс, думаю, будет находкой для нас учителей. И желающих научиться будет много, особенно полезен мастер класс будет биологам, физикам, химикам ... , у математиков думаю можно оживлять объемные фигуры...

Сергей Борисович, обращаюсь к тем кто организует мастер- классы, можно для нас на вашей площадке организовать такой мастер- класс? Уверенна желающих обучаться будет много.
Альфуся Борисовна! Первая фраза была точнее. Конструируются по шагам элементы модели - отдельные рисунки. А думаете правильно. Именно такое применение этим возможностям я вижу в математике.
Ольга Светославовна! Спасибо за Ваше мастерство! Смотреть Ваши работы - получать много удовольствия!
Спасибо, Надежда Васильевна!
Ольга Светославовна всегда с удовольствием знакомлюсь с Вашими работами, очень интересно и поучительно!
Я очень многому научилась теоретически. Постараюсь теперь на практике
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: