Разнообразие мира животных. Цепи питания.
Окружающий мир, Начальная школа
Автор: Потапова Екатерина Валерьевна
Цели:
1. Познакомить с классификацией животных по типу питания, со способами приспособления;
2. Развивать умения ставить учебную задачу, самостоятельно выдвигать гипотезы, делать выводы;
3. Воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи урока:
Образовательные:
• Углубление знаний о животном мире, их существенных отличительных признаках;
•Учиться логично и аргументировано отвечать на проблемный вопрос;
• Развивать умение детей работать с текстом;
• Расширение кругозора учащихся. Развивающие:
• Умение работать сообща и дружно в коллективе, развивая коммуникативные способности детей;
• Совершенствовать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения, аналогии, сопоставления;
• развивать психические процессы: память, мышление, восприятие, внимание;
• Развивать в детях чувство уверенности в своих возможностях, помочь ребёнку осознать свою значимость в достижении общей цели.
Воспитательные:
• Воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природу, осознание своей значимости в решении экологических проблем;
• Воспитание аккуратности, усидчивости, любознательности и пытливости в процессе учения;
• Воспитание чувства взаимопомощи, взаимовыручки развитие познавательной активности.
1. Познакомить с классификацией животных по типу питания, со способами приспособления;
2. Развивать умения ставить учебную задачу, самостоятельно выдвигать гипотезы, делать выводы;
3. Воспитывать бережное отношение к природе.
Задачи урока:
Образовательные:
• Углубление знаний о животном мире, их существенных отличительных признаках;
•Учиться логично и аргументировано отвечать на проблемный вопрос;
• Развивать умение детей работать с текстом;
• Расширение кругозора учащихся. Развивающие:
• Умение работать сообща и дружно в коллективе, развивая коммуникативные способности детей;
• Совершенствовать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения, аналогии, сопоставления;
• развивать психические процессы: память, мышление, восприятие, внимание;
• Развивать в детях чувство уверенности в своих возможностях, помочь ребёнку осознать свою значимость в достижении общей цели.
Воспитательные:
• Воспитание чувства ответственности и бережного отношения к миру природу, осознание своей значимости в решении экологических проблем;
• Воспитание аккуратности, усидчивости, любознательности и пытливости в процессе учения;
• Воспитание чувства взаимопомощи, взаимовыручки развитие познавательной активности.
Методические рекомендации: Конспект урока по окружающему миру в 3 классе.docx
Скачать урок
(6,87 Мб)
87
0
0