На сколько больше? На сколько меньше?
Автор: Фокин Владимир Константинович
Усвоить правила разностного сравнения чисел, ввести схему из отрезков для моделирования задач на разностное сравнение. Совершенствовать умение сравнивать числа, сравнивать и измерять отрезки с помощью линейки, считывать информацию со схемы, решать простые задачи, закрепить вычислительные навыки в пределах 10.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах.
Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в парах.
Методические рекомендации: Конспект урока по математике 1 класс.doc
Скачать урок
(1,38 Мб)
71
3
0
С Новым годом Вас!
Добавьте, пожалуйста, красок и эмоций в свои комментарии. Появилось ощущение, что Вы - робот. (Или самый хитрый?)
Удач Вам!