МК: Создаем интерактивный плакат, занятие №1 Уроки анатомии"
Автор: Крылова Ирина Алексеевна
Работа в рамках прохождения мастер-класса по созданию интерактивного плаката.
Методические рекомендации: Метод. рекомендации.docx
Скачать урок
(9,41 Мб)
На странице со скелетом, я бы сделала фишки разного цвета. Тогда после заполнения схемы будут лучше видны разные отделы.
На плакате со строением зуба лучше коронку, шейку и корень показать фигурной скобочкой, как на плакате со строением уха.
А последний плакат, я бы оставила вовсе без рисунка, но увеличила элементы цепочек и шрифт на них.
С комментарием Ирины Сергеевны я полностью согласна. И следите за границей "мертвой" зоны по краям экрана, она должна быть одинакового размера.
Успехов!!!
С уважением, Ольга Светославовна
По страничке 5 я решила обойтись без копий звёздочек, хотя первоначально их сделала. В примечании я действительно излишне лаконично обозначила суть их применения. Речь шла о нахождении правильного ответа по двум вопросам: указать малый и большой круг кровообращения (ошибку автоматически выдал бы отрицательный звуковой комментарий). Метка может в данном случае перемещаться одна и та же (настройки позволяют).
Ольга Светославовна! Спасибо огромное за комментарий и за советы! Попыталась в условиях нехватки времени (параллельно прохожу очные КПК между уроками, но здесь гораздо интереснее практически!!!) освоить то, чего я не знала. Люблю технику, позволяющую оживить мои предметы. Посоветоваться особо не с кем, поскольку оборудование новое для нас и специалистов на высоком уровне работающих на нём рядом нет.
По фишкам для скелета вероятно речь идёт о самих отделах? Иначе ответ цветом себя заранее выдаст. С зубами "нелюбовь" сложилась по слоям - никак не хотели эти скобки после прокрутки кнопок левой половины вставать на верхний слой, что за причина - так и не разобралась, вроде бы всё аналогично.
Желание работать есть, постараюсь учесть эти моменты.
С уважением, Елена.
Спасибо.