Уроки
МК: Создаем интерактивный плакат, занятие №1 Уроки анатомии"

МК: Создаем интерактивный плакат, занятие №1 Уроки анатомии"

ActivInspire (Promethean)

Биология, Средняя школа

Автор: Крылова Ирина Алексеевна

Работа в рамках прохождения мастер-класса по созданию интерактивного плаката.

Методические рекомендации: Метод. рекомендации.docx

79 8
Комментарии
Ирина Алексеевна, поздравляю с хорошим началом! Работа понравилась. Правда, немного не понятна стр.5. На звездочках нет "перетащить копию". Может, это и не нужно. Надо выбрать из пяти вариантов, где и какой круг кровообращения? И звездочки надо соотнести? Хорошо бы все прописать в примечаниях. Успехов Вам!
Ирина Анатольевна, здравствуйте! Спасибо за отличную работу. Мне вдвойне приятно писать эти слова Вам, так как Тутаев моя малая Родина, я безумно люблю этот город и его жителей. Плакаты состоялись. Очень понравился прием на странице с кровеносной системой. Далеко не все участники МК дополнили библиотеку звуков для контейнеров. Вы это сделали и у Вас это получилось!!! Я позволю себе высказать некоторые предложения.
На странице со скелетом, я бы сделала фишки разного цвета. Тогда после заполнения схемы будут лучше видны разные отделы.
На плакате со строением зуба лучше коронку, шейку и корень показать фигурной скобочкой, как на плакате со строением уха.
А последний плакат, я бы оставила вовсе без рисунка, но увеличила элементы цепочек и шрифт на них.
С комментарием Ирины Сергеевны я полностью согласна. И следите за границей "мертвой" зоны по краям экрана, она должна быть одинакового размера.
Успехов!!!
С уважением, Ольга Светославовна
Ирина Алексеевна, спасибо за интересный плакат, освежила в памяти школьные знания
Здравствуйте, коллеги!
По страничке 5 я решила обойтись без копий звёздочек, хотя первоначально их сделала. В примечании я действительно излишне лаконично обозначила суть их применения. Речь шла о нахождении правильного ответа по двум вопросам: указать малый и большой круг кровообращения (ошибку автоматически выдал бы отрицательный звуковой комментарий). Метка может в данном случае перемещаться одна и та же (настройки позволяют).

Ольга Светославовна! Спасибо огромное за комментарий и за советы! Попыталась в условиях нехватки времени (параллельно прохожу очные КПК между уроками, но здесь гораздо интереснее практически!!!) освоить то, чего я не знала. Люблю технику, позволяющую оживить мои предметы. Посоветоваться особо не с кем, поскольку оборудование новое для нас и специалистов на высоком уровне работающих на нём рядом нет.
По фишкам для скелета вероятно речь идёт о самих отделах? Иначе ответ цветом себя заранее выдаст. С зубами "нелюбовь" сложилась по слоям - никак не хотели эти скобки после прокрутки кнопок левой половины вставать на верхний слой, что за причина - так и не разобралась, вроде бы всё аналогично.
Желание работать есть, постараюсь учесть эти моменты.
Совершенно верно, я про отделы. Как заголовок. Тем более, что они все равно лежат отдельно
Уважаемая Ирина Алексеевна! Приятно было познакомиться с Вашей красочной работой. Немного сложно было сориентироваться, хотя в обозревателе примечаний записи есть. Например, по стр.1, не поняла какие "контейнеры" закрашивают скелет, может их как-то выделить другим цветом? Ну и по стр. 5 аналогичное предложение. Но, несмотря на это, работа понравилась, есть что взять себе на вооружение. Спасибо за идеи!
С уважением, Елена.
Спасибо, Ирина Алексеевна! Сложновато, но буду разбираться. С уважением.
Ирина Алексеевна, это удачная работа.
Спасибо.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: