Уроки
МК "Системы электронного опроса и тестирования в формирующем оценивании". Практическая работа № 5. Разноуровневые тесты по физике.

МК "Системы электронного опроса и тестирования в формирующем оценивании". Практическая работа № 5. Разноуровневые тесты по физике.

ActivInspire (Promethean)

Физика, Средняя школа

Автор: Сальникова Елена Глебовна

Формирующее оценивание. Метод незаконченных предложений.Рубрикаторы. Деятельность: понимание, применение, анализ. Шкала Лайкерта. Лесенка успеха. Составь пару.

Методические рекомендации: Salnikova_metod_test_MK_5.pdf

63 15

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (15)
Елена Глебовна. Радует то, что вы удачно опираетесь на наработанный ранее материал, вашу работу можно использовать и без систем опроса и тестирования, привлекаете ресурсы Интернет. Из техник формирующего оценивания я увидела, только Лесенку достижений и рефлексию (реализованную через шкалу Лайкерта), метод незаконченных предложений, скорее можно отнести к тестовым вопросам с кратким ответом.
Елена Глебовна, хороший получился урок, все задания тщательно отобраны. Технически на высоком уровне выполнен урок. Можно использовать и с системой проса и без нее.
Спасибо. А рубрикаторы? Разве не являются техникой? Деятельность: понимание, применение, анализ и синтез. Я смогла только использовать три, четвертый - не знаю как.
Можно назвать дифференцирующий подход. Разве нет?
Отличный ресурс! Работа выполнена очень качественно! Спасибо!
Система формирующего опроса и тестирования востребованы в наш информационный век! Рубрикаторы, шкала Лайкерта, лесенка успешности.
Спасибо!
Интересный ресурс
Очень хороший урок, интересное оформление, используются ресурсы Интернет
Понравилось оформление. Задания подобраны интересные. Спасибо.
В отношении статистики. На созданное учителем упражнение, учителю приходит сообщение о том, сколько было просмотров учащимися. А если Вы использовали готовое упражнение, то такого не бывает.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: