Уроки
МК Дидактические игры. Урок №2.

МК Дидактические игры. Урок №2.

ActivInspire (Promethean)

Английский язык, Начальная школа

Автор: Дегтярева Елена Александровна

Контейнеры и соединители.

Методические рекомендации: Пояснительная записка. Дегтярева Е.А..docx

45 8
0

Скриншоты:

Комментарии
Елена Александровна, добрый день. К сожалению, не смогла в полном объёме насладиться Вашей первой игрой - не открылась картинка с детками, вместо неё на всю страницу красный крест. Но по поводу объектов на странице хотелось бы посоветовать их заблокировать. Чего греха таить, сама страдаю забывчивостью по поводу блокировки объектов, спасибо коллегам, которые напоминают! Я так поняла, что кнопочки, текст - описание и "крышечка", которая прикрывает текст, перемещаться не должны, тогда их лучше закрепить. По поводу льва: есть ли какая-нибудь закономерность в расставлении точек? Или дети просто должны в произвольном порядке передвигать линии, чтобы в конечном результате получилась грива? Я не очень поняла, извините. В "лесной" игре с соединителями меня немного смутила рыбка, которая парит в воздухе. Я бы поместила на фон какой-то водоём, а в водоём соответственно рыбку. Тем более, что Вы сопровождаете рисунок словом swim - плавать, а плавают, конечно, в водоёмах:) В игре на повторение алфавита красные буквы на лиловом фоне совсем потерялись. И я бы каждой буковке назначила свой путь движения - отдельную точку для каждой буквы, так как, в конечном итоге, они все собираются в одну кучку, перемещаясь в одно место. В общем, впечатление очень положительное, я думаю. деткам будет интересно выполнять Ваши задания! Спасибо за Вашу работу)
Поменяла флипчарт.
Объекты стараюсь всегда блокировать, оставляю те, что нужно передвигать. И текст и "крышечка" думаю должны передвигаться, так как они появляются и исчезают в определенные моменты при нажатии на обновление страницы. Или это неважно и нужно все равно блокировать?

При работе с расставлением точек у льва есть 1 ньюанс, грива коричневая, тело фиолетовое. Написала об этом в примечании.

Буквы расставляются по кругу, но за совет спасибо, думаю, что ваш вариант лучше :)
Большое спасибо за конструктивную критику!
Елена Александровна.
Много идей игр у вас в этом флипчарте. Ученики с удовольствием поиграют и получат знания по предмету. Теперь подробнее о каждой странице.
Страница 2. Хорошее задание. На кнопки лучше заблокировать, наложить действие Скрытый, о нём расскажу в следующей Практической работе.
Страница 3. Игра предназначена для внеурочной деятельности?
Страница 4. Детям будет интересно выполнять задание. Солнышко, наверное, должно быть жёлтое и лучики, сделайте их тоньше. Для рыбки нарисуйте озеро. Смайлы несут какой-нибудь смысл? Опишите в примечаниях.
Страница 5. О буквах уже написали. Лучше взять меньше, но сделать работу аккуратнее. С цветом тоже надо поэкспериментировать.
На последней странице флипчарта должны быть активные ссылки на ресурсы.
Елена Александровна, спасибо за работу и старание! У меня возник вопрос. Коллеги, как Вы думаете, оправдано ли такое большое количество точек, которые нужно скрепить соединителями ("Лев"). Я сама сейчас ваяю похожий ресурс, пришла к выводу, что это напряжно, нецелесообразно и не очень здоровьесберегающе при работе на компьютере, на мой взгляд, такая "игрушка требует большой концентрации внимания и взгляда, что быстро утомляет глаза. А нам это надо?... И сразу подумала про бревно в своём глазу))
Коллеги, вы не представляете как меня радуют ваши замечания и предложения, ведь вы реально помогаете мне вашими советами.
Постаралась доработать, но не все: побоялась использовать прием скрытый, подожду инструкций Оксаны Геннадьевны.
По ресурсам: у меня только фон взят из интернета, ссылка в примечании стоит. Все остальное из ресурсов ИД.

Согласна с Ириной Александровной по поводу льва (точек много), но взяла данный прием, чтобы самой разобраться как с ним работать, для себя, а потом уже для детей.
Большое всем спасибо!
Елена Александровна. Выход есть. Часть льва вы можете соединить сами. А детям предложить соединить 6-8 чисел. Или взять проще. Посмотрите работы коллег. Многие нашли интересные решения этого приёма.
Елена Александровна! Ваша работа понравилась. Страница 1 работает четко. У льва Вы убавили часть работы. Буквы в контейнеры встают, только не понятен путь перемещения. С уважением.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: