МК Дидактические игры. Урок 2
Английский язык, Начальная школа
Автор: Пряженникова Ольга Валентиновна
Урок активации лексики и произношения форм прошедшего времени правильных глаголов
Методические рекомендации: Пояснительная записка_Пряженникова-2.doc
Скачать урок
(1,34 Мб)
88
8
0
Забавная картинка в Путанице, так просто и не догадаешься, кто это. Понравилось описание игрового начала. Есть замечание, соединители лучше перенести слоем ниже, они не будут перекрывать слова. Слова лучше сделать другого цвета, чтобы отличались от соединителей.
Идея второй игры мне нравится, но количество объектов и контейнеров не даёт ей работать. Хорошо будет сделать её на три страницы. И настроить на каждой свой самолётик. Разницы дети не заметят, а флипчарт будет лучше работать. Или второй вариант, я уже его предлагала, Сделать самолётик контейнером, но ничего не содержащим. Просто проверка будет осуществляться учениками с учителем, а не компьютером. Можно ещё подумать, что может собирать самолёт, вместо овалов.
Работа зачтена, но качество требует доработки.
Ольга Валентиновна, мне как коллеге, преподающему иностранный язык, работы других очень интересны. особенно узнать, как эти приемы можно применить на уроках ИЯ. Мне все показалось увлекательным, только самолетов хотелось бы больше, для каждого задания свой самолет контейнер. Может по нажатию на задание появится самолет-контейнер, а использованный "запускать" в небо.
С ув. ИВ
Большое спасибо за совет перенести соединители слоем ниже! Я еще совсем неопытный ваятель, и мне очень-очень нужны такие ценные подсказки! Идею с самолетами я скопировала с Ваших грузовичков, мне эта идея очень понравилась! Я попыталась сделать так же, но не сумела разобраться, как сделать контейнерами (с разными настройками) каждую появляющуюся копию, если на один объект наложить действие "перетащить копию".
Мне самой очень хочется дошлифовать эту работу, я обязательно попробую разбить ее на три страницы.
Контейнеры, ничего не содержащие, для человека, которого уже научили делать контейнеры с автопроверкой, - уже не интересно! ))) Контейнеры без проверки я до этого мастер-класса и так всегда использовала на своих уроках, теперь хочу только "настроенные" контейнеры! Спасибо Вам за наставничество!
Самолетов, действительно, задумывалось три. Но третий пришлось удалить, так как он никак не желал настраиваться и произвольно группировался с тремя оставшимися словами. А второй (для слов на [-d]) - есть, он сдвинут в левый нижний угол и выглядывает чуть-чуть, Вы его просто не заметили. Он "выводится на взлетную полосу", когда первый уже улетел. Надо мне было прописать это в примечаниях.
Инна Владимировна, Вы мне подали целый букет идей, как улучшить игру с самолетами!
Обязательно попробую сделать появление каждого из трех самолетов нажатием кнопки с заданием! Или объект действия "скрытый" может быть только один? (в моем случае это - рамочка с заданием)?
И еще я столкнулась с тем, что когда три копии самолетов были одна под другой, у них сбрасывались все настройки свойств контейнеров! Может, на разные слои каждый самолет надо было поместить? Тогда, наверное, три соответствующих самолету слова надо было выносить на тот же слой, что и сам самолет?
Ну, и "запустить самолет в небо" тоже очень хочу переделать: сделать направленное перемещение. Почему-то во время работы над игрой я решила делать движение по пути, а сейчас вдруг поняла, что будет смотреться гораздо эффектнее, если самолет мгновенно улетит сам, а не за моей рукой с маркером!
Спасибо за идеи, обязательно буду пробовать!