“МК Дидактические игры. Урок 2 Химические элементы.”
Автор: Бикбаева Елена
Данная работа направлена на отработку знаний химических элементов, их деление на металла и неметаллы.
Методические рекомендации: МК Дидактические игры урок 2..docx
Скачать урок
(0,68 Мб)
86
9
0
Стр 3, понравилась неожиданной проверкой - колба. Придумали хорошо. Знаю, что бывает трудно придумать что - то для ребят старших классов. . Задание на страничке лучше заблокировать, чтобы случайно его не сдвинуть на уроке.
На стр. 4 изображение 4 и 5 лучше сделать слегка прозрачными, тогда будут видны попали ли выбранные элементы в колбу(стакан) или нет.
На стр 5 вы поместили очень длинные интернет ссылки. Лучше воспользоваться
Считаю, что серых фонов следует избегать.
Елена, у Вас интересные идеи и их, судя по всему, много.
Ждём очень интересных работ. Спасибо.
Думаю,что после внесения изменений Ваши игры станут намного привлекательнее) Успехов в освоении программы!
На стр. 4 элементы идут не в любую посуду, там настроены контейнеры, и если элемент помещен не правильно, то повторно достается. )))
Я учту рекомендации СПАСИБО!!!
Выдержан стиль оформления, по возможности проверьте, как смотрится фон на интерактивной доске.
Стр. №2 трудно назвать игрой, но если я правильно поняла, то она служит проверкой знаний учеников, поэтому и взято "перемещение по пути". Но думаю, что элементы и названия должны быть разного цвета, а то всё сливается, сделайте, чтобы названия не закрывали друг друга при перемещении.
Стр. №3 - отличная путаница!
Стр. №4 - надо доработать. Игра полезная и занимательная, но формулы лучше поместить на тарелку, иначе ребёнок не видит, что переносить. Про колбы уже написали. Даже с моими минимальными знаниями химии видно, что не всё перемещается на своё место.