Уроки
“МК Дидактические игры. Урок  2 Химические элементы.”

“МК Дидактические игры. Урок 2 Химические элементы.”

ActivInspire (Promethean)

Химия, Средняя школа

Автор: Бикбаева Елена

Данная работа направлена на отработку знаний химических элементов, их деление на металла и неметаллы.

Методические рекомендации: МК Дидактические игры урок 2..docx

86 9
0

Скриншоты:

Комментарии
Интересная работа, только чуть ее надо доработать. Например, на стр. 2, я перемещала знаки хим. элементов к их названию, хотя вроде настроено у вас перемещение по пути. Только не совсем понятно, зачем столько фигур на странице? Зачем группировали текст и фигуру? Ведь, для того, чтобы настроить перемещение по пути, это совсем не обязательно. Если вы предполагали, чтобы какие - то объекты были неподвижны, то их стоило заблокировать. Перемещение по пути хорошо при проверке заданий, а вот для создания игровой ситуации, думаю, что нет. Вы поиграли за них, а детвора осталась без права выбора.
Стр 3, понравилась неожиданной проверкой - колба. Придумали хорошо. Знаю, что бывает трудно придумать что - то для ребят старших классов. . Задание на страничке лучше заблокировать, чтобы случайно его не сдвинуть на уроке.
На стр. 4 изображение 4 и 5 лучше сделать слегка прозрачными, тогда будут видны попали ли выбранные элементы в колбу(стакан) или нет.
На стр 5 вы поместили очень длинные интернет ссылки. Лучше воспользоваться https://bitly.com или https://goo.gl, чтобы делать их короче. Уверена, что в будущем вы нас еще удивите своими работами. А, сейчас, успехов вам в изучении программы AI.
На стр. 4 элементы "идут" в любую посуду. Почему-то один и тот же элемент извлекается несколько раз. Согласна, что посуду лучше сделать прозрачной.
Считаю, что серых фонов следует избегать.
Елена, у Вас интересные идеи и их, судя по всему, много.
Ждём очень интересных работ. Спасибо.
Елена, спасибо за интересную работу! Тоже понравилась идея с колбой. весьма занимательно. В последней игре я не поняла, что сделала правильно, а что нет, куда элемент попал, а где вернулся назад. В первой же игре мне не хватило упорядоченности. После выполнения работы слайд выглядит небрежно. Хорошо бы сделать карточки, на которые буду "прилетать" надписи.
Думаю,что после внесения изменений Ваши игры станут намного привлекательнее) Успехов в освоении программы!
06.12.2015 17:19
Елена Алексеевна, большое спасибо за комментарий и рекомендации!!!!
На стр. 4 элементы идут не в любую посуду, там настроены контейнеры, и если элемент помещен не правильно, то повторно достается. :))))
06.12.2015 17:24
Спасибо за комментарий, Елена Владимировна!!! Я попробую добавить карточки. :)))
06.12.2015 17:26
Ирина Сергеевна, спасибо за рекомендации!!! Я только осваиваю программу, поэтому думала что к тексту привязать нельзя:(
Я учту рекомендации :) СПАСИБО!!!
Елена Владимировна, есть недостатки, но могу сказать, что работа хорошая.
Выдержан стиль оформления, по возможности проверьте, как смотрится фон на интерактивной доске.
Стр. №2 трудно назвать игрой, но если я правильно поняла, то она служит проверкой знаний учеников, поэтому и взято "перемещение по пути". Но думаю, что элементы и названия должны быть разного цвета, а то всё сливается, сделайте, чтобы названия не закрывали друг друга при перемещении.
Стр. №3 - отличная путаница!
Стр. №4 - надо доработать. Игра полезная и занимательная, но формулы лучше поместить на тарелку, иначе ребёнок не видит, что переносить. Про колбы уже написали. Даже с моими минимальными знаниями химии видно, что не всё перемещается на своё место.
Сейчас всё работает.
Елена, спасибо Вам за работу и за идеи! Очень понравилась стр. 3 (с колбочкой). А вот металлы и неметаллы у меня "не захотели" перемещаться куда им нужно... Всё, что на фоновом слое лучше заблокировать, чтобы не "гуляли" сами по себе. Успехов Вам!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: