Уроки
МК "ActivInspire. Создаем интерактивный плакат". Занятие 2. Электрические цепи.

МК "ActivInspire. Создаем интерактивный плакат". Занятие 2. Электрические цепи.

ActivInspire (Promethean)

Физика, Средняя школа

Автор: Ермакова Вера Викторовна

Материал к урокам физики 8 кл.

Методические рекомендации: Методическое сопровождение.docx

75 12
Комментарии
Смотреть все комментарии (12)
Уважаемая Вера Викторовна! Присоединяюсь к словам коллег. С такими плакатами невозможно не влюбиться в физику. Спасибо! С уважением, Ирина Сергеевна.
Вера Викторовна, спасибо за плакат, с удовольствием поработала на каждой странице. Творческих Вам успехов
Вера Викторовна! Плакат отличный, обязательно покажу учителям физики в школе. Приятно встречать талантливых земляков на просторах сайта! Успехов на мастер - классе!
Вера Викторовна, здравствуйте! Прошу прощения, что поздно среагировала на появление Вашей работы. Вчера был очень трудный день. Работа мне понравилась. Особенно страничка с игровым заданием. Нам, учителям естественных предметов на уроках очень не хватает таких заданий. Думаю, что нашим ученикам иногда будет очень полезно расслабиться с пользой для дела. Но я себя крупно отругала после просмотра Вашей работы. За что? Вы ведь написали, что не любите эту тему, а я настояла. Вот Ирина Сергеевна пишет, что можно сделать подвижные схемы. Я с ней согласна. Тем более, что материал занятиям № 2 рассказывает как это сделать.
Ваша работа качественная, просто она не выглядит завершенной с учетом материалов второго занятия.
С уважением, О.С.
Ольга Светославовна, здравствуйте. Вы меня не поняли, тема мне очень нравиться, я по поводу фона с градиентной заливкой сомневалась. Идея Ирины Сергеевны замечательная, нужно подумать, что можно сделать. Плакат попробую доработать. С уважением, Вера Викторовна.
Вера Викторовна, не обижайтесь. Но я хочу покритиковать работу. Я не увидела смысла здесь в интерактивности. Плакат собирается мгновенно, проще его было заменить появляющейся картинкой. А зачем соединители? Они же статичными получились и никуда не двигаются! Может, не нужно было группировать, а показать этапы сбора схемы? Это я про страницы 2-3. Страница 4 очень мастерски выполнена. С уважением, Елена.
Здравствуйте , Вера Викторовна. Спасибо за хороший ресурс для уроков по электричеству. Внимательно слежу за Вашими работами в данном МК, так как не успела записаться. Хорошая идея для параллельного и последовательного соединения проводников, амперметра и вольтметра. Спасибо.
Уважаемая Вера Викторовна, кроссворд получился хороший, красочно оформленный. На уроках, такой вид деятельности не займет много времени, но позволит немного переключиться, поиграть - а это очень ценно!
Что касается схем, в общем, идея мне понравилась (и это несмотря на то, что действие можно заменить просто появляющейся картинкой). Понравилось еще и тем, что идею можно дорабатывать. Вот Вам уже предложили поработать с соединителями. Я бы, например, сделала замыкание ключа - и последовательное включение лампочки.
Успехов Вам и спасибо за работу. Кроссворд, с Вашего позволения, буду использовать на уроках. Вот только, если будете переделывать, обратите внимание на вопрос 5 - там закралась опечатка.
С уважением, Елена.
Вера Викторовна! У Вас получилась очень качественная. достойная работа. Приёмы применены к заданиям удачно,качественные рисунки - всё гармонично! Работа очень понравилась, спасибо!
Вера Викторовна! Понравился Ваш плакат. Моментальная проверка действий учеников. Кроссворд СУПЕР! Беру в копилочку. Спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: